Почему я всегда думаю о свинг-встречи?
Здравствуйте меня зовут Максим, мне 29 лет а мою жену 24, у нас есть сын ему 3-годика, моя жена очень красивая, в постели у нас всё очень хорошо фигурка у нее очень классная, мы очень сильно любим друг друга, ревнуем мы друг друга, женаты мы уже почти 8 лет, примерно после месяц нашей свадьбы у меня в голове поевлялись группавой секс со своей женой и когда я занимаюсь сексом со своей женой я представляю что сейчас после меня кто то ещё начнёт с ней заниматься сексом такие мысли меня ещё возбуждает сильнее. Всегда представляю чтоб негр перед мной занимался сексом с моей женой. Я когда буду один и с интернета ищу порно : Свингеры или первый встречи моей жены с негром или негр трахает мою жену в отеле.
Не знаю это выглядит очень глупо но вот такие истории у меня, моя жена даже не представляет что уже почти 8лет совместной жизни у меня сексуальные фантазии только группавой секс со своей женой или моя жена трахается с неграми.
Я всегда представляю чтоб мы были в какой нибудь отели и там познакомились с негром или с какой нибудь свинг парой для группым сексом.
Я иногда скачаю такие порно и через какой-то время удаляю, а после какой нибудь время опять скачаю такие порно ролики, другие порно ролики меня вообще не интересует.
У меня в телефоне на скрытая папка есть много порно ролики там где негр занимается сексом с чей-то женой в отеле а муж снимает и ещё есть порно где друзья трахают жену а муж снимает.
Не знаю как очистить такие мысли у себя в голове , стесняюсь пойти каким нибудь психологу.
Даже очень стесняюсь что б жена узнала это.
Как вы думаете когда моя жена узнает об этом хочет чтоб мы попробовали в реальности или вообще будет ненавидит меня??
В нормальном отношения между мужем и женой какие сексуальные фантазии для должень быть??
Как мне быть дальше??
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Максим. Отвечаю на Ваш вопрос "Почему я всегда думаю о свинг-встречи?" - потому что Вы много насмотрелись видео, порно на эту тематику и перенесли красиво, возбуждающе отснятые картинки внутрь себя: что "кушаем", тем и становимся, или "куда внимание - туда и энергия". Т.е. желание Вам навязано извне, оно не Ваше. Попробуйте пофантазировать, что Вы со своей любимой женой живёте в другие времена, где нет у людей интернета, порно, свингеров. Вы бы даже представить себе такого не могли, что к Вашей женщине прикоснётся другой мужчина. И с женщиной объединяет гораздо большее, чем секс. Я более чем уверенна, что если Вы прекратите смотреть эти видео, подпитывать фантазии на эту тему, то через какое-то время они сами собой исчезнут. А в теле такой потребности точно не будет. Если реально хотите решить проблему, обращайтесь. Избавиться самостоятельно от всего этого ментального мусора может оказаться затруднительно. Мне встречались пары, которые "плевались" после таких экспериментов и отношения становились подпорченными. У женщин есть убеждение "если муж меня любит, то точно ни с кем делить не захочет".