Боюсь своих мыслей
Здравствуйте ,очень хочу спросить у вас.. Несколько месяцев назад я начала замечать за собой ,что я стало очень мнительной..постоянно какие -то странные мысли в голове . Думаю о том как буду жить дальше ,боюсь вообще жизненной ответственности (хотя я хожу на учебу,учусь я в Медицинском ).Но вот пару месяцев назад я рассталась с парнем ,долго переживала ,не находила себе место ,потом сессия(опять нервы) И я начала замечать за собой ,что у меня часто началась без причинно паника,я часто плачу . Недавно я стояла на кухне ,а мама сидела рядом,и как то мельком я взглянула на нож ,и подумала а вот если бы я сейчас взяла нож и ударила маму . Я так испугалась ,от куда у меня могла взяться такая ужасная мысль ... А теперь я просто жить спокойно не могу ,мне кажется что вдруг я когда-то смогу что -то плохое сделать маме ,или вдруг под влиянием своих мыслей ,я возьму и сделаю это. Я так себя виню за такие мысли ,что просто не могу нормально жить . Иногда вообще думаю просто покончить с собой,потому что куда мне бежать от этих мыслей и самой себя. Еще месяц назад я была абсолютно здорова . А сейчас я даже спокойно не могу на людей смотреть ,все что я им желаю это только смерти ...Думаю что скоро попаду в психушку ,или за решетку и буду ходить в белой пижаме ,потому что это не выносимо .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия.
Смею успокоить, что это не "сумасшествие" и никому вреда Вы скорее всего не принесете. Почему? Потому что у Вас развито критическое мышление, которое не даст этого сделать. Что касается того, что с вами происходит, то это, вероятнее всего начинающееся тревожное расстройство. Результат такого расстройства скорее дискомфорт для человека, но никак не опасность, тем более для окружающих. Вам необходимо обратиться за помощью к психотерапевту, чтобы как можно быстрее справиться с тревогой, тревожными мыслями. Почему быстрее? Чтобы расстройство не перешло в хроническое. Чем меньше такое расстройство длиться, тем легче с ним справиться. С такими проблемами хорошо справляется КПТ (когнитивно-поведенческая терапия). Поэтому психолог, работающий в КПТ или психотерапевт может существенно улучшить Ваше состояние. Такого специалиста Вы можете найти по месту жительства или здесь на сайте.
психолог онлайн
Юлия, доброе утро! Я Вам писала в личном сообщении. Попробуйте дистанцироваться от негативных мыслей. Если есть возможность идите на терапию. Могу отправить книгу, которая поможет самостоятельно справиться с переживаниями. Напишите мне на почту, отправлю электронный вариант.