Паническая атака
Здравствуйте,у меня 1,5 года назад повесился двоюродный брат.
Я на похорона не поехала была беременна.
В этом году поехали на год,после чего у меня начались страх, тревога, паническая атака.
Только услышу слово,что кто то где то умер,даже от чужих,меня накрывает.
И так уже продолжается 5 мес.
Незнаю к какому врачу обратиться?и можно ли это как то исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый!
Конечно можно!
Выбирайте психолога и начинайте работу!
Я работаю с паническими атаками определенной техникой под названием ДПДГ.
По моему опыту-очень эффективно.
Обращайтесь...
психолог онлайн
Добрый день! Когнитивно-поведенческая терапия хорошо справляется с паническими атаками.
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Вам нужно обратиться к психологу и психиатру. Первый поможет вам понять в чем причины, проработать их и в последствии ПА пройдут. Психиатр подберет препараты, которые помогут снять или уменьшить проявление приступов, в зависимости от их интенсивности. Но в любом случае, только лекарствами проблему не решить
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Не спешите принимать препараты и бежать к психиатру. С паническими атаками успешно помогает справиться процессуальная психология. В моей практике 2 - 8 встреч было достаточно, чтобы ПА прекратились и уже не причиняли беспокойства. Обращайтесь, работа по скайпу так же эффективна.
Дополнение от автора
Спасибо большое,даже такая мелочь вселяет надежду.
У меня знакомая говорит,что 2-3 мес парень лечится и 100% результат не достигнут
психолог онлайн
Этот процесс может быть не очень быстрым, но от него точно можно избавиться. Просто если только пить препараты и не ходить к психотерапевту, то будет эффект - вроде и помогло, но ненадолго, и любая мелочь, стрессовая ситуация опять вернет вас к ПА.
У вас все получится! Удачи!
психолог онлайн
Психологи работают в разных подходах, у каждого свой набор методов, техник для помощи. Хорошо, когда психолог обучался в нескольких направлениях и применяет комплексный подход. Также результат терапии будет зависеть от индивидуальных особенностей клиента, его включенности в работу (например, будет ли он делать домашние задания) и длительности расстройства до начала терапии. 5 мес. - это немного и прогноз для избавления от ПА очень оптимистичный. Чем раньше начать, тем меньшее количество встреч потребуется.
психолог онлайн
Здравствуйте. Состояние которое описываете Вы - возможно и просто невроз. Диагноз ПА должен поставить психотерапевт, рассмотрев все симптомы. ПА очень часто выдает иные расстройства - например депрессию. У Вас совпало два мощных для организма потрясения: рождение ребенка и утрата. И первое и второе требует сил. Рекомендую: обратиться к психотерапевту для проживания утраты и избавления от негатива в связи с этим событием. Обратиться к психотерапевту (психиатру) для точного диагноза состояний, которые Вас посещают. Очень часто впечатлительные люди именно так реагируют на случившиееся с близким человеком: примеряют на себя и испытывают страх. Все это требует помощи специалиста. Не откладывайте! Удачи Вам!