Разбираться в людях
Не получается разбираться в людях.можно ли этому научиться? Понять,действительно ли со мной честны и искренни.когда говорят: мне можно доверять,но делают то,что свои же слова опровергают.или дело только во мне?что-то понимаю не так,возможно. Много раз ошибалась в людях. На кого вначале подумаю плохо,тот во всех ситуациях остаётся со мной.тот,кому поверю безоглядно-отступается,уходит. После многих своих ошибок,замкнулась и не знаю,кому можно доверять. Не общаюсь ни с кем.как быть.общаться только там,где этого не избежать? Не сближаясь?не пуская человека туда,где надо начинать разбираться в нем?простите за такой вопрос запутанный.это я от растерянности
Вопрос от: ; Возраст: 49
Дополнение от автора
Или если один и тот же человек подвел не один раз,то резко обрывать с ним.или же искать причину только в себе.

психолог онлайн
Жанна,добрый день.
На общий запрос будет общий ответ.
Научиться "разбираться " в людях можно но конечно же не на 100%
И с человеком ,который подвел не раз-да, нужно обрывать связи и да, в себе причину также необходимо находить.
МОжет напишите запрос более конкретно?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Жанна, мы часто «смотрим» на людей сквозь свою «призму ожиданий», приписывая им те или иные свойства.
Научиться «разбираться» в людях «навсегда» невозможно, потому, что даже один и тот же человек может в разных ситуациях поступить по-разному. Ведь у каждого из тех, с кем Вы общаетесь, есть и свои интересы, и они в первую очередь будут следовать именно им, ведь это их жизнь, и кроме них никто не отвечает за это.
Тут важно понимать контекст, в котором происходит то, что Вы описываете. И тогда, может так выясниться, что в одном случае, именно Вы «захотели» от человека больше, чем он способен сделать, и таким образом это не было предательством, а было вашими завышенными ожиданиями. А в другом случае – человек поступил непорядочно, потому, что у него другие взгляды в жизни, и Вы просто ошиблись в том, что «приписали» ему одинаковые с Вами жизненные принципы.
Я бы предложила Вам не «складывать все в одну кучу», а разбираться поэтапно с каждым случаем.
А еще важно помнить, что РАЗочарование наступает тогда, когда предварительно имеет место Очарование, т.е. «приписывание» того, чего нет, завышение ожиданий.
И когда наступает разочарование, то можно порассуждать, «а что же я такого ждал от человека, который, по сути, ни мне, ни кому-то другому ничего не должен»?
психолог онлайн
Жанна, добрый день! Опишите конкретную ситуацию, после которой Вы перестали доверять, растерялись.
Дополнение от автора
Попробую.подумаю,как описать и напишу вам