Дисморфофобия
Доброго времени суток.
История моя, скажем так, не отличается от остальных.
Мне 27 лет и все это время я истерически ненавижу себя, не только тело но и характер.
Все мои походы к психологу одинаковы, я не могу адекватно даже начать рассказ, тут же начинается истерика со слезами которая длится весь сеанс.
Чтобы решить свои внутренние проблемы я даже закончила психологический факультет, занималась самотерапией, без толку. В данный момент ситуация настолько обострилась, что я не могу смотреть на себя в зеркало без истерики и слез.
Скачки настроения вредят моим отношениям, хоть муж и понимает, что со мной происходит.
Помимо этого у меня сложные отношения с едой, я срываюсь с диет в первый же день,
переедаю, затем занимаюсь в зале по 3 часа дабы компенсировать это чувство вины.
Дабы облегчит анализ, важные факты.
- росла без отца
- воспитанием занималась деспотичная бабушка, физически и морально издевалась
- с раннего возраста грызу ногти
- больше 10ти лет пребывала в тяжелой депрессии
- довольно замкнута.
Стоит ли мне обратится к психиатору за медикаментозным лечением?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Оля, добрый день! Вы с психологом работали или только один сеанс? Что Вам дало окончание психологического факультета? Ваш вес и рост? В каком городе живете?
психолог онлайн
Добрый день.
Поддерживаю вопросы Татьяны и ожидаю ответы для дальнейшего общения
Дополнение от автора
Спасибо за отклик!
Сеансов было 10, и все я проревела. Мне было очень стыдно, я очень нерешительный человек, темболее в семье мне сформировали автоматическую мысль "плакать плохо, это только для неудачников, внучка соседки гали умница молодец итп" .( да я понимаю, что плакать это нормально, темболее у психолога)
Применялась когнитивно-поведенческая психотерапия.
Что дало образование- понимание своих проблем с точки зрения мед. Психологии.
В мою жизнь пришла наука, она освободила меня от предрассудков, половина моих страхов и навязчивых мыслей.
Рост 169 вес 70кг. За пол года я набрала 5 кг и вес только растет. Я намерена обратится к диетологу, но не знаю как описать проблему, потому что она глубже чем "не могу похудеть"
г. Киев
P.s.прошу прощения, отвечаю довольно сумбурно
психолог онлайн
Ольга,не думаю,что стоит торопиться к психиатру...
Знакомы ли Вы с техникой ДПДГ?
психолог онлайн
Т.е. когнитивно-поведенческому терапевту не удалось с Вами поработать, т.к. Вы плакали? Вы знаете, что есть протокол лечения РПП в когнитивно-поведенческой терапии, научно обоснованный и доказанный. Готовы Вы снова работать с психотерапевтом? Что Вам может дать диетолог?
Дополнение от автора
С ДПДГ знакома только в теории.
Думаю стоит уточнить, что я не работаю психологом и не считаю себя специалистом в этой сфере.
Знаю о протоколе, к специалисту у меня 0 претензий, я сама была помехой на терапии, мне было ооочень стыдно, что взрослый человек ведет себя таким образом. Сложно объяснить, у меня моментально образовывается комок в горле и я ничего не могу сказать... ни одного слова.
психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Понимаю вашу боль и ваши слезы. Ваши слезы заменили вам слова, именно те слова, которые не смог сказать ребенок своему отсутствующему отцу, своей деспотической бабушке. Слезы, которые вы проливаете на сеансах это крик детской души. К вашим слезам надо относиться с уважением. Дать возможность им пролиться столько, сколько вам нужно! А затем пойдут слова.
Ваше желание познать себя – похвально, но не опускайте руки, продолжайте эту работу. У каждого психолога должен быть свой психолог. Поэтому желаю вам найти своего проводника!
психолог онлайн
Я Вам предлагаю прийти ко мне и проработать Ваш запрос техникой ДПДГ.
Техника эффективна и я ни разу не сталкивалась с "неудачами".
Обращайтесь!
Вы можете чувствовать себя хорошо!