стоит ли давать и себе и ей второй шанс?
здраствуйте. я узнал, что мне изменили. и с того момента наше общение сошло на ноль. это был удар, очень неожиданный, и такого чувства обиды я, наверное, не чувствовал к никому.
встречались год. и я понял, что слишком мало знал про нее, как и она про меня. словно два разных человека спустя год близости.
знаете как она сказала? «да, меня переклинило, но я люблю тебя. в конце концов я всегда возвращаюсь к тебе».
в тот момент я понял, что меня не устраивает такое отношение кошки-которая-гуляет-сама-по-себе.
так что я решил расстаться. достаточно одностроннее решение. доверия и терпения уже не было, были вещи и до этого,они подрывали доверие, апоследняя капля пришла с э т и м.
первая неделя была достаточно легкой, чувствовал себя свободным от чувств, а с выпитым пивом вечерами понимал, что накрывает. в след. разговоре мы сошлись на мнении, что для новых отношений нам нужно отдохнуть, дать разгореться нашей любви снова, потому что чувства никуда не пропали. хотя тогда она говорила что ничего уже больше не хочет, не знает как быть и просто не желает терять контакты и дружбу со мной. и очень просила, что бы я не ревновал ее, занялся чем-то для себя, ушел в творчество. после этого наступило вообще затишье. две недели неловких стандартных фраз и молчания. я как дурак ждал что она что-то скажет, потом была игра «кто на большое время пропадет из общаги и через общих друзей узнает кто, где и как»
я не думал, что могу когда-то смогу простить измену, считал этот пункт как делом принципа, но с каждым днем понимаю, что не хватает ее, я прощу все. близок не то что бы переступить через себя, а побыть эгоистом, что бы снова получать положительные эмоции и дарить любовь в ответ. живу из состояния «мне безразлично и очень даже хорошо» до «господи, дай увидеть ее сонные глаза еще раз»
вчера не выдержал и позвонил. хотел поговорить и встретиться, но в итоге разговор произошел по телефону. просто попросил признаться, что если не любишь меня,так и скажи, отпусти меня, а то я строю ложные надежды;я устал от своих истерик.хватает увидеть тебя и это вызывает во мне волны эмоций и дрожь.
услышал, что любит меня как друга, а произнести фразу «я не люблю тебя в другом плане» - не может, т.к «мне больно это говорить. или ты хочешь что бы я обманула тебя? ты ведь понимаешь, мы не можем быть виесте» как поступить?послушать друзей(вам не надо видеться и общаться; она такой человек; и ты переживешь) хочу думать, что у нас будет второй шанс, что мы уже знаем что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Макс, добрый день. Читая Ваше сообщение понимаю что в данный момент вы испытываете сумбур, амбивалентность чувств и эмоций.Это нормально, учитывая что привычный уклад взаимоотношений утерян.Необходимо принять существующую реальность, и дать себе время.Время что бы понять самому - чего Вы хотите, какой формат отношений Вам комфортен, готовы ли принять формат дружеских отношений который предлагает девушка и.тд. Для этого нужно прислушаться к себе.Это решение должно быть Ваше, а не друзей и родственников.Дайте себе время, постарайтесь сменить и разнообразить деятельность.Путешествие, новые увлечения( спорт, хобби), учеба,работа- то что могло бы вас отвлечь и переключить внимание.Если будете испытывать дискомфорт, эмоциональную подавленость- обратитесь к психологу, который поможет глубже разобраться в себе и найти решение этой ситуации.Всегда рада помочь, с уважением Ирина.
Дополнение от автора
огромное вам спасибо за ответ, из-за своих эмоций я не мог и не могу трезво смотреть на ситуацию.
теперь когда-это кто-то озвучил в другом виде, действительно легче понять как поступить
психолог онлайн
Добрый день! Очень сложные чувства Вы испытываете. И перед сложным выбором стоите. Сочувствую Вам по-человечески...
У меня есть один вопрос: для чего Вы просили дувушку сказать, что она Вас не любит и отпускает? Похоже, что и на неё Вы пытаетесь переложить своё решение... Мне кажется гораздо важнее для себя понять, любите ли Вы ее и хотите ли снова быть вместе. С такой какая она есть, которая изменила Вам. Это часть реальности. И любой выбор имеет право на существование. Что больнее: жить с человеком, постоянно переживая из-за факта измены или расстаться и грустить о ней? И в том и в том случае со временем Вам может стать лучше, но точно никто не знает когда это наступит.
психолог онлайн
Доброе утро, Макс! Соглашусь с коллегами. Чтобы Вы посоветовали своему другу, если бы он был на Вашем месте?