разобраться в себе
Здравствуйте!!! Увидела ,что есть возможность получить консультацию онлайн!!! Меня зовут Мария у меня по моему мнению куча проблем!!! Все началось 3 года назад умерла мама я жила год в переживаниях , никто не понимал меня все говорили ,что я дура потому что мне в голову вздумалось что я могу внезапно умереть, типа попей валерьянки да все пройдет, и через год переживаний у меня случился приступ ПА ( серцебиение ,паника, высокое давление и все в этом роде) скорая оказала помощь, приступ случился на работе (я маникюрный мастер) с тех пор мне постоянно кажется ,что у меня поднимиться давление и все в этом роде ! Купила танометр ношу его всегда с собой! любое ощущение свожу к поднятию давления , болит голова давление, уставилась в одну точку (как говорится зависла ) все давление, душно или жарко все давление!!! Становлюсь от этого злой, раздражительной не могу жить полной жизнью боюсь ходить в клубы танцевать потому что во время танца , поднимится давление, не могу кататься на каруселях боюсь поднимится давление и т д ! Вообщем не беру от жизни все!!! Развелась с мужем , от постояных скандалов с моей стороны,я инициатор развода, ушла с предыдущей работы ,работала какое то время на дому !!! Сильно устала от своего состояния!!! Нашла нового молодого человека ,открыла свой салон , поступила учится , на какое то время становилось легче а потом опять... Танометр до сих пор со мной!!! У нынешнего молодого человека жена и двое детей( близняшки девченки)) Его жена жуткая собственица, она первое время долго устраивала истерики по поводу меня ( развелись они из за измены,она изменяла)) прошло 3 года с их развода!!! Мы с ним 11 мес вместе , я очень хорошо отношусь к девченкам, они любят меня ,его родители тоже вроде хорошо относятся ко мне ,но его жена запрещат вместе ездить в казахстан вместе с девченками а я очень хочу поехать туда , хотя и боюсь дороги ( опять же из за давления)) Меня сильно раздражает ,что его жена пишет ему , я пыталась поговорить с ним ,он говорит я тебя люблю и с тобой живу и месяц как мы планируем ребенка у меня нет детей, я хочу ему верить но постоянно жутко ревную и истерю из за этого, и боюсь ,что мое отношение к девченкам изменится, да и истериками своими я его достала вообщем ! а я очень люблю его и очнь хочу чтоб мы вместе были! вообщем состояние очень разбитое ,хочу начать жить счастливо улыбатся смеяться путешествовать и не боятся ничего ,я понимаю что все только в моей голове ( сдала кучу анализов здорова как бык) а самое главное ,что я боюсь что умру из за давления ,что оно поднимится и никто не сможет мне помочь! раньше я была веселая жизнерадостная девушка, а теперь злая истеричная трусиха!
заранее спасибо вам!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Первое, что важно сделать - это пройти обследование у эндокринолога и психиатра (Вы не уточнили, что именно сдавали). Описанные Вами состояния могут быть спровоцированы гормональным сбоем. далее, если врачи исключают органические причины - необходима работа с психотерапевтом.
То, что утрата близкого человека запустила симптоматику говорит о слабом психологическом иммунитете. Он формируется с детства, у него много составляющих и только в контакте с психотерапевтом можно выяснить., что именно дает сбой. И откорректировать. Кроме того, психосоматические симптомы и синдромы очень часто держаться на внутренних конфликтах. Их тоже необходимо искать и невелировать. Но уже сейчас Вы можете серьезно облегчить свое состояние улучшив качество жизни: сон, еда спорт, релакс. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, я рекомендовала бы обратится за помощью к психотерапевту. Вместе проработать те кризисные ситуации которые внути для Вас еще открыты. Разобратся в себе, отпустить прошлое.Это нужно сделать что бы в полной мере получать удовольствие от жизни, чувствовать себя гармонично и комфортно. Понимаю что вы испытываете повышену тревожность, которая переносится на все сферы жизни и мешает Вам.Позаботесь о себе, и проживайте ту жизнь - которую хотите.С уважением Ирина.
психолог онлайн
Добрый день! Здорово, что Вы будете вписали сюда и решили разобраться в себе. Проблемы, которые Вы озвучили - повешенная тревожность, тревога о здоровье, отношение к себе - низкая самооценка, переживание потери близкого человека, требуют индивидуальной работы с психологом. Выбирайте психолога и помогите себе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Из вашего описания можно предположить, что у Вас одной из проблем есть паническое расстройство с агорафобией. Помочь избавиться от этого могут психиатры, которые будут лечить медикаментами, или психотерапевт работающий с такими проблемами. Также из вашего описания можно предположить, что расстройство это средней тяжести (или ниже среднего). Это значит, что избавиться от него вполне возможно без лекарств, с помощью психотерапии. Также во время психотерапии можно избавиться от других проблем, как то раздражительность, сниженная самооценка и др. Круг проблем можно определить (уточнить) на первичной консультации. Такую психотерапию можно проводить как очно (по месту жительства), так и онлайн (есть убедительные доказательства). КПТ (когнитивно-поведенческая терапия) имеет большую доказательную базу избавления от таких расстройств. Счастливо.