Как знакомиться с мужчинами?
Добрый день. Я хочу проработать с психологом отношения с бывшим мужем. Чтоб меня отпустили эти воспоминания. 'Научиться' знакомиться , привлекать мужчинам которые мне нравятся, а не те которые ко мне тянутся.
'Слабые', без инициативные., которые ждут от меня поддержку., я как 'свободные уши', слушаю и подбадриваю. Цель прийти к этому за 3 месяца.по 2 консультации в неделю. Реально ли это? С психологом уже этим работала. Есть доверие, не нужно будет присматривася к нему. Настраиваю себя ,что консультация будет по теме, а не на отвлеченную тему. Я 'ушла' от темы т.к мне было больно.
Можно сразу рассказывать свою проблему и ' болевые' точки где я вижу причину.
Для меня не понятно почему мне тянется не тот тип мужчинмужчин?. Папа у меня военный - строгий , но справедливый. Живут с мамой в брак 32 годагода, были ссоры, но без драки и битья посуды.
дедушка с бабушкой прожили 55 лет в браке. У меня хороший пример для сравнения.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, если Вы чувствуете потребность в работе с психологом- значит Вам это необходимо, и стоит проработать важные и сложные моменты для Вас. Относительно как быстро можно достичь желаемого - сможет ответить только психолог с которым вы будете работать, так как это очень индивидуально и не всегда можно это просчитать заранее.
Дополнение от автора
Добрый день, Ирина. Как бороться с сопротивлением на консультации? У меня ситуация о которой говорю стоит перед глазами. Мне хочется чтоб в кабинете было ещё светлее, а бывает я вообще выхожу из кабинета мин на 5.
Я начинаю 'замыкаться', тяжесть в груди. Психолог предлагала уменьшить разговор на болезненную тему, а поговорить что приносит радость. Но я была против т.к всеравно возвращается к этой ситуации придётся. Спасибо
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Елена, как вариант сменить технику работы психолога.
Если у Вас есть сильная травма из-за которой Вы не можете полностью раскрыться , то эту травму необходимо сперва снять!
Есть много методик и техник-почитайте.
Я владею техникой ДПДГ-могу помочь.
Обращайтесь, если понадоблюсь !
психолог онлайн
Вопрос который тревожит вас- а именно о сопротивление и не возможности говорить о волнующей теме - это скорее вопрос к Вашему психологу.Я обясню.Методы психотерапии это не только диалог или монолог.Есть маса других методов которые психологи используют если у клиента стоят блоки, или сложно о чем то говорить.Что еще кроме разговора предлагала Вам психолог? Проективные методики, арт терапию?Возможно нужно для начала понять почему у вас такая соматическая реакция на эту тему.Эти вопросы скорее вашему психологу а не Вам. Не совсем коректно обсуждать и критиковать работу колеги, даже если мы не знакомы, могу лишь добавить, что если вы не чувствете доверия и возможности раскрытся - возможно стоит поискать другого психолога, с которым вы добьетесь желаемого результата.
Дополнение от автора
Спасибо,Ирина. Работа была построенна на анализе. Ещё интересовалась у меня ,что мне снится. Но так получается что года 2 мне ничего не сниться, или я просыпаюсь ничего. Не помню
психолог онлайн
Подумайте над вариантом смены специалиста..Конечно, результативность психотерапии это вопрос не одной недели и месяца - но за то время которое вы ходите - ощутимые результаты должны быть.Это просто совет.С уважением,Ирина
психолог онлайн
Добрый день, Елена! Так может быть, Вы не доверяете психологу, поэтому стоите на месте. Поэтому тут два варианта: обсудить вопрос доверия с психологом или найти другого специалиста. Про то, как быстро произойдут изменения у Вас, в Вашей жизни, никто точно не скажет. Может понадобиться несколько месяцев, а может несколько лет. Это будет зависеть от множества факторов. Вообще желание достичь желаемого результата за 3 месяца прекрасное, но все же надо быть реалистом- за такой короткий срок грандиозных изменений скорее не будет. Дайте себя время столько, сколько понадобится, иначе Вы будете разочарованы. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Согласна с коллегой - сначала нужно освободиться от травмировавшего опыта, который энергетически запечатлелся в теле и имеет много вытекающих последствий, не осознаваемых Вами. Для этого нужно, чтобы психолог, которого выберете, владел техниками работы с травмой. Я владею несколькими техниками, одна из них - от американских коллег, очень эффективная. По остальным вопросам согласна с коллегами. Всё индивидуально и зависит от метода. Могу сказать о себе. На свою терапию я бы точно не пошла в анализ. Мне важна способность проживать то, что я чувствую и получать поддержку, ощущать своё тело, быть в контакте с ним, опираться на него, осознавать процессы, в нем протекающие, т.е. работа происходит сразу на всех уровнях личности. Работаю в процессуальном подходе, также владею техниками коучинга по достижению целей, желаемого. Буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы::smile::
психолог онлайн
Добра Вам!