Рукоприкладство
Добрый день, меня зовут Алексей, мне 19 лет. Моя проблема в том что когда я ссорюсь с девушкой иногда бывает что я могу ударить. Не то что бы совсем ударить в живот или в лицо, а держать ее заруки, хватать, толкать, трясти, вчера я ее ещё и хватал за горло. Я осознаю это только после случившегося, но я не знаю откуда столько злобы во мне. Может я болен, это 5 раз уже такое, мы встречаемся 9 месяцев. Мне страшно самому, вдруг я ее так убью. Я не могу понять, просто не могу понять. У меня вообще никогда такого рукоприкладства небыло. Я пытаюсь решить все словами, но у меня не получается. То что девушка истерит и я на зводе, такое ощущение что я не контролирую себя. Как и что мне делать в таких ситуациях, я не хочу рукоприкладствовать, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Вы не контролируете свои чувства и эмоции, этому надо учиться. В причинах надо разбираться. Самостоятельно Вы пытались себе помочь? Есть ли возможность с психологом поработать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
Как в детстве родители реагировали на Ваши истерики, слёзы, злость, неповиновение? Вы были приняты со своими эмоциями, потребностями, желаниями, Вас утешали или били, кричали, наказывали? Откуда в Вашей истории пример применения физического насилия, когда кто-то рядом проживает сильные эмоции? Похоже, что сильные эмоции другого человека выводят Вас из себя, Вы не можете оставаться рядом и быть "в себе", не умеете управлять своим состоянием, эмоционально зависите от состояния другого человека, тут же реагируя. Чтобы это исправить, нужно пройти курс психотерапии, иначе никак. Это Вам поможет в жизни оставаться устойчивым, регулировать своё состояние, ощущать своё тело, сможете проживать сильные эмоции, они больше не будут для Вас настолько невыносимыми, чтобы заглушить их в другом путем применения насилия.