Помогите разобраться в себе
сегодня моя мама сказала «Ты такая наглая!»Я задумалась ,а вот дейсвтительно:в кругу близких я человек-настроение,могу характер показать,быть жестковатой,наглой,а со сверстниками я милая ,добрая девочка.Почему у меня все наоборот ?!Где я должна проявить характер ,почему то этого не делаю.И теперь не могу понять :то ли я скрываю своё настоящее «я» и я действительно могу быть жёсткой ,хотя до этого думала ,что это не про меня .Может это защитная реакция ?Я даже сама не знаю какая я ,и это ужасно,но точно знаю ,что человек я хороший .Помогите это обьяснить ,как это поменять местами и быть жёстче со сверстниками,так же как дома .
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Вы точно хороший человек! Дома Вам проще и безопаснее быть «жестоковатой и наглой», потому что тут Вы в безопасности, Вас любят и принимают такой, какая Вы есть. Все чувства, позитивные и негативные, выражать надо и это нормально, естественно. Только в кругу сверстников быть самой собой сложно, поэтому там Вы добрая и милая девочка, так безопаснее, иначе могут отвергнуть, унизить и т. Д. Как поменять местами? Так кардинально не получится, и это не надо. Надо учиться понимать себя, оставаться собой, выражать экологично свои негативные эмоции. Есть ли у Вас возможность поработать над собой с психологом?