Влюбился что делать?
Очень люблю одну девушку, у неё есть парень, не знаю что за он, но я её очень сильно люблю, конечно я хочу чтобы она была счастлива со мной или без меня, но очень хочу быть с ней, знаем друг друга со школы, и тем более то что у неё есть парень я узнал не от неё, те она мне об этом не говорила, даже вскользь, мне кажется что я ей тоже не безразличен, я просто сказал ей что люблю её и то что если она передумает, у меня всегда найдется место в моём сердце для неё. Наверное я поступаю правильно, оставил только пост в инстаграмме с песней - если ты передумаешь, ты знаешь где меня найти...Рассудите братья мои, правильно ли я поступил? =)
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Как-то и правда звучит это здорово, и сказал люблю, и не заставлял делать резких движений, и дал понять что ждёшь. Единственное что, чувства штука непостоянная, и ваши чувства могут уйти, и если так случиться что девушка прийдёт а вам уже и не хочется, сможете сказать нет?
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, только Вам решать достаточно ли для Вас лично лишь оставить пост с песней)
Однако, скажу Вам что Ваши намеренья не очевидны и девушка может просто не понять о чём она должна думать или передумывать. Скажите, пожалуйста:
- знает ли она ещё каким-то другим образом, что занимает важное место в Вашем сердце?
- что конкретно Вы бы хотели ей предложить? Какой формат отношений?
- будь она свободна, Вы бы оказывали знаки внимания? Что конкретно Вы бы делали?
Ещё не лишним будет поисследовать каких отношений хочется Вам. Скажу по секрету, что иногда люди хотят просто страдать от неразделённой любви. Им так нравится. Как Вам такое? :)
психолог онлайн
Здравствуйте. А что значит для вас правильно? Не совсем понятно, о чем вопрос. Правильно сделали, что признались в любви? Правильно ли написали? Правильно ли, что написали в инстаграмме? В чем ваши сомнения?
Вы поступили так, как хотели? В чем может быть неправильность?
психолог онлайн
цитата:
Рассудите братья мои, правильно ли я поступил? =)
А сестрам можно рассудить?))
Для чего вам оценка правильности или неправильности вашего поступка?