вышла замуж, но счастья не ощущаю
Здравствуйте.
У меня творится что-то не то в отношениях с мужем.
Мы знакомы 3 года, поженились полгода назад.
Я помню, что первый год была очень счастлива. Я долго была одна, потом влюбилась в него (взаимно), потом привязалась к нему и полюбила более ровно. Второй год отношений периодически бывало раздражение, но оно вроде больше было связано с бытом, т.к. мы пробовали вместе жить. Еще мне не очень нравились частые встречи с его родственниками. Но в целом человек меня устраивал, я хотела за него замуж, а он не особо стремился брать на себя ответственность, хотя говорил, что любит. Я стремилась ему угодить, и на какие-то вещи закрывала глаза. В конце концов я поставила ультиматум: женись или уходи, и он подарил мне кольцо.
Я с радостью готовилась к свадьбе и думала, что впереди только счастье. А нет. Вот мы 6 месяцев в браке, и я все время ссорюсь с мужем, часто недовольна им и раздражаюсь. Уже даже жалко его.
Хотя ему вроде нравится статус женатого, и он старается. Не могу сказать, что чувство любви к нему совсем ушло, но стала часто ощущать какие-то негативные эмоции. Но счастья я не ощущаю. Даже болеть чаще стала. Настроение вообще на нуле.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Татьяна Юхно
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте Lis.
"Я с радостью готовилась к свадьбе и думала, что впереди только счастье. "
---а что должно было измениться после свадьбы? Какие у вас были ожидания? И чем жизнь до свадьбы должна была отличаться после нее?
Может быть если вы ответите на эти вопросы, то вы и сами поймете, почему сейчас вы себя чувствуете несчастной?
Да, когда партнеры вступают в брак, то внутренние неудовлетворенные потребности, проблемы еще более актуализируются. Можно сказать отягощаются, так как оба в паре имеют неосознанные ожидания друг от друга. Но не могут получить. Это вызывает недовольство. Но можно ли требовать от другого, чтобы он делал вас счастливой?