Как быть счастливой?
Здравствуйте! Сегодня случилась одна история...
Мы с моими подругами пошли на эксскурсию... Всё было хорошо. Потом там на экскурсии делали макияж, и причёски, людей было много. И все мои подруги успели сделать себе и макияж, и причёску. Уже был конец рабочего дня у этих визажистов, и мне было очень печально что все мои подруги накрашенные и с красивыми причёсками и я одна такая неудачница...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте:)Это правда грустно когда что-то неуспела или не получилось .Вернуться не получится и выходит,что в прошлом Вы поступили так как могли на тот момент,может в будущем получиться сделать ,то ,что не получилось и все же-это будущее,а оно как говориться пока не ощущается.Важно вспомнить,что может порадовать Вас сейчас прямо сегодня.Если ничего не приходит на ум ,подумайте ,что все же Радовало раньше и пожалуйста приведите 5 вариантов.А теперь попробуйте позаботиться о себе,порадовать ,не доверять же это ответственное дело кому нибудь другому,Вы у себя одна,самая лучшая!
психолог онлайн
Здравствуйте Мари. А в другие дни как вы себя чувствуете? Тоже не достается ни внимания, ни любви, ни счастья? В чем вы себя чувствуете неудачницей?
психолог онлайн
Мари, здравствуйте. Трудно быть одновременно и счастливой, и печальной. И, возможно, что в стремлении быть счастливой Вы хотите побыстрее избавиться от "мне было очень печально", но это ошибка. Когда печально, то нужно попечалиться, а потом в какой-то момент обнаружится, что печаль прошла, закончилась, её больше нет.
Поскольку наши чувства принадлежат только нам, то мы имеем право и возможность выбирать как отреагировать. Например, можно позавидовать подругам и тогда печалиться, или же наоборот - порадоваться за них, любоваться их красотой, прочувствовать и впустить в себя поток красоты, ощутить свою сопричастность к их состоянию и этому потоку, поскольку красота всегда живёт в каждой женщине.
Как Вы думаете, почему Вы не успели?