Как не растраиваться?
Здравствуйте,моя проблема вот в чём...
Моя лучшая подруга что ей не дай(не попроси) у неё всё получается....А вот у меня нет....И так постоянно.
Она всё умеет,а я нет. Но
я пытаюсь быть лучшей....но не получается...С ней общаются,а меня как будто не замечают...(Мальчики тоже меня не замечают)Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Людмила здравствуйте.
"Моя лучшая подруга что ей не дай(не попроси) у неё всё получается....А вот у меня нет"
---может все таки есть что-то, что у вас получается хорошо?
" Но я пытаюсь быть лучшей....но не получается..."
---зачем вам быть или пытаться быть лучшей? Может попробовать быть собой? Какая вы,если не стараться?
Похоже, что вы испытываете зависть и страдаете от этого. Все время сравнивать себя с другим человеком, у которого на ваш взгляд есть что-то лучшее, это неблагодарное дело. Ведь каждый человек уникален сам по себе. Возможно вас кто-то сравнивал с другими и говорил, что кто-то лучше, чем вы? А теперь и вы сами себя пытаетесь подогнать под идеал. Но мне кажется, что у вас есть свои особенности, свои черты и умения, которые необходимо разглядеть, прочувствовать и может даже развивать. Быть индивидуальностью.
Дополнение от автора
А как развивать эти умения....Я например,люблю гимнастику и занимаюсь ей дома,потому что возраст уже не тот...Люблю рукодельничать,но на мой взгляд это практически всё могут...
Я не могу найти что то своё.
психолог онлайн
"А как развивать эти умения...." "Я не могу найти что то своё."
Найти и развивать что-то свое не значит того, что кто то другой этого не должен уметь или знать. Вот вы пишете про рукоделие. Вы же занимаетесь им для удовольствия или чтобы что-то кому то доказать?
Из вашего второго письма, мне показалось, что вы не чувствуете своей ценности и значимости. И вам как будто необходимо с кем-то соревноваться и быть лучшей. А зачем?
На счет поиска чего-то своего - это путь поиска методом проб и ошибок, и за вас никто вам не скажет, что является вашим или нет. Найдите занятие по душе, развивайтесь в нем. Если хотите быть значимым человеком, то найдите занятие такое, чтобы чувствовать свою значимость, например. Это зависит от того, что вы хотите получить в результате, чего добиться.