Страх изнасилования?
Здравствуйте. 7 лет назад, когда мне было 20, меня пытались незнакомые парни затащить в машину. К счастью, это все закончилось хорошо, это заметили прохожие и обошлось только испугом.
Но сразу же после этого я очень сильно поправилась(набрала 20кг). А еще замечаю, что очень не люблю когда ко мне прикасаются другие, пусть даже хорошо знакомые мне мужчины. Даже обьятия иногда приносят очень большой дискомфорт.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена, добрый вечер! Психологическая Травма, которую Вы получили, настолько для Вас велика, что сознание Ваше не может самостоятельно с ней справиться. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Елена, здравствуйте. Да, Вы всё верно понимаете про страх изнасилования, т.е. страх повторения угрозы жизни и достоинству. "Только испугом" не обошлось. Вы бессознательно набрали вес, чтобы тело стало не привлекательным для мужчин, любое мужское прикосновение Ваше бессознательное после произошедшего расценивает как представляющее опасность. Произошла травматизация и в теле запечатлились её эмоциональные следы (метафорически это выглядит как заминированное поле). Необходима работа с психологом-травматерапевтом. Само не пройдёт, и прошедшие 7 лет тому подтверждение. Сильный эмоциональный заряд должен выйти из тела, и работа психолога в данном случае сравнима с работой сапёра, который разминирует поле=извлекает снаряды-заряды из тела. Обращайтесь, я владею специальными техниками американских психотерапевтов, которые очень эффективны и дают результат сразу.