Это окр или что-то страшнее?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Мне 19 лет, у меня в жизни всё хорошо: много друзей, меня любит и балует Мама, никто и никогда не бил и не издевался. Я очень добрый и отзывчивый человек. Но у меня проблема- я всегда любые болезни, психические расстройства перекидывал на себя и думал про это. Всегда паниковал, но было терпимо, так как я понимал, что я накручиваю. Но недавно я прочитал статью о серийных убийцах, и у меня началась паника. Вдруг я кого- нибудь убью или вдруг меня это будет возбуждать. И через некоторое время у меня появились мысли об убийсте, и я не пойму хочу я этого или нет: когда держу нож представляю, что хочу зарезать и тд и тп, и кажется, что идёт какой-то позыв сделать это, появляется какая-то агрессия. Так же, при виде крови и трупов такое ощущение, что меня это начинает возбуждать, начитает нравится смотреть на это, но кроме приятного ощущения внизу ничего нет, сердце бьется быстрее и появляется какая-то легкая паника, так же думаю, что появляется эрекция, но этого нет, а чувство есть. Так же возникают мысли, простите, что я с ним этими телами совокупляюсь, и появляется ощущение, что хочу это сделать. Так же, ещё меня беспокоит то, что при самоудовлетворении, когда я представляю образ нормальной сексуальной сцены, то когда уже я иду к окончанию и думаю опять же об нормальной сцене, эякулят замедляется как-то. А как только я представляю ближе к концу эти ужасные картинки насильственные, то это происходит гораздо быстрее. Я очень боюсь, что стану маньяком и убью кого- то . Что со мной? Как перестать думать об этом?
P.S. Меня в детстве не избивали, никто не ругал, мало наказывали, всегда любили. Животных тоже очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Антуан! Если Вы не собираетесь осуществлять свои фантазии, то они останутся просто фантазиями. Навязчивые мысли и фантазии беспокоят особенно сильно, если придавать им особое значение. Но в Вашем случае лучше посетить психиатра или психотерапевта, чтобы убедиться, что нет повода для беспокойства. А если диагноз ОКР подтвердится - рекомендую когнитивно-поведенческую терапию.
Дополнение от автора
Я посещал психиатра, она сказала, что у меня нет шизофрении. И все эти чувства я сам себе накрутил. Но меня очень беспокоит то, что при самоудовлетворении, когда я представляю образ нормальной сексуальной сцены, то когда уже я иду к окончанию и думаю опять же об нормальной сцене, эякулят замедляется как-то.
Дополнение от автора
А как только я представляю ближе к концу эти ужасные картинки насильственные, то это происходит гораздо быстрее.
психолог онлайн
А что именно Вас в этом беспокоит? То, что Вас возбуждают именно такие фантазии? Их наличие? Или то, что Вы можете убить кого-то? Попробуйте больше отвлекаться на другие интересные занятия: есть ли у Вас хобби, занимаетесь ли спортом?
Дополнение от автора
В том то и дело, я представляю эротическую картинку-есть возбуждение. Представляю эти ужасные-нет даже намёка на это. А при мастурбации, я вообще не могу понять на что возбуждаюсь. Я уже понял, что я точно не убью никого, но меня пугает, вдруг меня это начнёт реально возбуждать.
Дополнение от автора
Да, занимаюсь спортом. Турники, отжимания, пресс. Но очень много свободного времени. Может это из-за этого?
психолог онлайн
Ваши страхи - не имеют реальных оснований, и Вы действительно склонны искать у себя пугающие симптомы. Даже мнение психиатра не помогло снять тревогу. Курс психиторепии будет очень полезен в таком случае. А также оставляйте себе меньше времени и возможности для самонакручивания. Есть ли у Вас мечты, цели в жизни? Лучше направить свою энергию в конструктивное русло.
Дополнение от автора
Просто вот такой страх, что я не смогу прийти к финишу, не подумав об этих картинках.
Дополнение от автора
Просто у меня с детства были навязчивые действия все считать, потом у меня из-за остеохондроза шейного были мошки в глазах, шум в ушах. Я начал раздувать эту ситуацию до опухоли мозга и у меня очень сильно начинала болеть голова. Так было очень долго, пока я не переключился на эту проблему. Голова вообще не болит уже, а вот эти мысли о том, что меня в будущем будет возбуждать расчлененка и прочие ужасы остались(((
психолог онлайн
Здравствуйте.
После чего это всё началось? Было ли ещё что-то, кроме упомянутой статьи? Кто или что натолкнуло Ваши мысли в направлении сексуального возбуждения от совершаемого насилия?
Дополнение от автора
Только после статьи
Дополнение от автора
Я повторюсь, у меня нет сексуального возбуждения от насилия. У меня просто есть ощущение в паху и чувство напряжения, но не эрекции.
психолог онлайн
А как же тогда понимать "как только я представляю ближе к концу эти ужасные картинки насильственные, то это происходит гораздо быстрее." ? Семяизвержение - финальный аккорд возбуждения, не так ли? Хоть возбудились Вы и от других картинок.
Чтобы Вам помочь, необходима практическая работа со специалистом по обезвреживанию "вирусной" статьи, воздействующей не только на психику, но и на тело.
Дополнение от автора
А вообще при окр возможны такие реакции? И с кем нужно работать? Психолог подойдёт?
психолог онлайн
Здравствуйте Антуан. Похоже у вас навязчивые мысли и страхи. Да, психолог или психотерапевт подойдет. Но нужна терапия. А это длительная (от вас зависит, когда вы будете довольны результатом и вас все будет устраивать), затратная работа и не всегда приятная.
Дополнение от автора
А при окр такте чувства бывают? Просто если это реально окр, то я перестану копаться в себе, и это со временем пройдёт. Так как у меня всегда так, если я перестаю думать у о чём-то, то это вскоре пропадает. Пример моей головной боли или чувства неральности. Психиатр сказал, что такое иногда бывает и на этом на надо заостряться. Вскоре это прошло.
Дополнение от автора
Просто сейчас уже навязчивых мыслей об убийсвах нет. Осталась только тревога, что эти картинки вызывают вот это чувство. И при мастурбации вот вышеописанная картина происходит.
психолог онлайн
Антуан, если вы со всем этим пречисленным справляетесь самостоятельно, и можете не зацикливаться, не думать, то и хорошо. Мысли не равны действию, хоть и психика воспринимает их как действие , и поэтому тревога и страх. Но если вас это беспокоит, то позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Меня просто пугает то, что как только я представляю ближе к концу эти ужасные картинки насильственные, то это происходит гораздо быстрее (семяизвержение).
Дополнение от автора
Но так происходит когда я больше 1 раза в день. В первый раз я вообще не думаю об этом, и всё хорошо заканчивается
психолог онлайн
Куда мысль - туда и энергия. Так что всё верно: Вы прекращаете об этом думать, циклиться на этих картинках, накручивать себя и все пройдет, т.к. больше не будет для этого создаваемой Вами же самим почвы в виде навязчивых мыслей, вспоминаний картинки.
Представьте тот день, когда Вам попалась эта статья и измените его в мельчайших подробностях на самый классный день в своей жизни, когда Вы занимались чем-то интересным, приятным, радующим, совсем другими делами, и эта статья Вам даже не попалась, день был вообще о другом.
На будущее будьте аккуратны в выборе на что тратить энергию своего внимания, зная о склонности к самонакручиванию. Лучше всего "циклиться" на позитиве, творчестве, созидательных вещах. Удачи Вам и избирательности в том, что потребляете или впускаете внутрь себя.
Дополнение от автора
Значит нужно просто забить и не беспокоиться? А то из-за этой ситуации я даже перестал удовольствие получать от самоудовдтворения.
психолог онлайн
Да, ситуация надуманная. Выкиньте весь мусор из головы.
Дополнение от автора
А вот тревога может вызывать преждевременное семяизвержение? Просто как-то очень странно это. При окр вообще такое бывает?
Дополнение от автора
Не преждевременную, а убыстрять её, то есть.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Если есть беспокойство и тревога, а повод всегда найдется, неважно какой, запишитесь на консультацию к специалисту. И пройдите курс психотерапии. Иначе, Вы будете больше переживать и тревожиться, чем получать удовольствие от жизни.
психолог онлайн
Вам психиатр диагностировал ОКР или Вы сами приписали себе этот диагноз и теперь пытаетесь под него "подгадать" симптомы?
Дополнение от автора
Сам психиатр сказал, что я подвержен неврозам. Сказала, что эти симптомы надуманы. А окр это чисто моё предположение.
психолог онлайн
И Вы здесь задаете вопросы, чтобы оспорить профессионализм психиатра и "неподходящий", несовпадающий с Вашим диагноз? Вы знаете, что такое невроз?
Дополнение от автора
Просто хочется узнать действительно ли из-за невроза может так поменяться функция организма, когда я это все надумываю. Так как я постоянно испытываю сомнения
психолог онлайн
Вы слышали о психосоматике? Или, например, расхожее выражение "все болезни от нервов"? Так вот да, психика взаимосвязана с телом и наоборот, и Ваша тревога, страхи, если их не проживать, а блокировать, то конечно же они влияют на функционирование организма не лучшим образом. Сомнения, навязчивые мысли - это отток энергии в никуда, и соответственно тоже ослабление организма в целом. Гормон стресса кортизол - медленный убийца организма изнутри. Может теперь Вы осознаете, что Вам нужна помощь и услышите рекомендации психологов начать курс психотерапии.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за разъяснения. Стало прям гораздо легче и спокойнее. Курс терапии постараюсь начать как можно быстрее!
психолог онлайн
Пожалуйста. Психотерапия эффективно помогает в работе с неврозами и теми состояниями, которые Вы описывали. Удачи Вам! Берегите себя.