Учеба и преподаватели
Здравствуйте. Я девушка, мне 18 лет. Я учусь в колледже на втором курсе. Я каждый день испытываю сильную тяжесть на душе, что каждый день я должна ходить в колледж, делать домашнее, и тому подобное. Буквально каждую минуту я думаю о том что мне необходимо сделать какое-то домашнее задание, и мне кажется если я не сделаю его в эту же секунду, мне будет очень плохо. Я постоянно переживаю и реву из-за этого. Так же было и в школе, хоть никаких проблем у меня не было там, нормальные преподаватели, отношение, всё так же само как и здесь. После колледжа мне очень проблематично даже пойти погулять, я постоянно думаю о учебе, и я постоянно стараюсь быстрее уйти домой, ведь мне рано вставать и тому подобное, если я уеду домой не в 9 часов вечера а в 10 у меня будет истерия. У меня почему-то сильный страх того что если я что-то не сделаю. В детстве родители никогда меня не ругали ни за что, что касалось учебы, не сделанное дз, и тд. У меня это как-то само по себе выработалось. Я просто очень хочу избавиться от этого, хочу не думать постоянно о учебе, как-будто это самое главное для меня.
Так же бывает такое что мне просто не хочется идти на некоторые пары. Есть некоторые преподаватели которые мне просто не нравятся как люди, мне просто неприятно их слушать. Они вечно навязывают своё мнение, навязывают свои ценности, и то как нужно жить, в подаче - ВЫ ДОЛЖНЫ. Мне не нужны их жизненные позиции, мне нужен лишь тот материал по предмету который они должны нам дать, и все. Из-за таких как они, у меня еще больше вырабатывается нелюбовь к учебе и учебному заведению. Я понимаю что в дальнейшей жизни я буду сталкиваться с таким постоянно. Просто я хочу понять как выработать некий иммунитет как такому.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
к такому*

психолог онлайн
Матильда здравствуйте. Вы пишете - "У меня почему-то сильный страх того что если я что-то не сделаю." Если попробовать представить, отбросив логику, что может произойти в этом случае, если вы что-то не сделаете? Что вас ждет тогда?
А вообще, я рекомендовала бы вам психотерапию для того, чтобы стать более спокойной и уверенной.
И да, в жизни будут встречаться разные люди, и те, которые считают, что их жизненная позиция "единственно правильная" , но их можно принять и дать им право быть с этой позицией. Вы можете с такими в дальнейшем не общаться. Вот с преподавателями сложнее, их нет возможности выбирать наверное. Но ведь это не навсегда. И попробуйте прислушаться к себе, что происходит с вами, когда вы их слушаете? Что вам мешает быть лояльной к их жизненной позиции? Вы ведь не обязаны ее разделять. Да и преподаватель всего лишь человек, а не робот, который не может не быть собой.
психолог онлайн
Добрый день, Матильда.
Поддерживаю коллегу.
Напишите левой рукой: если я не буду усердно учиться, то...
Пишите, пока не остановитесь. Пишите разные мысли. Главное пишите.
"Из-за таких как они, у меня еще больше вырабатывается нелюбовь к учебе и учебному заведению." - а любите вы учиться? Что для вас значит учиться?
Возможно ваша тяга к учебе как раз противоположная сторона тому, что вы на самом деле не хотите и не любите учиться?
Если есть возможность, обратитесь в психологу.
Жду ваших ответов,
с уважением Анна