Суть общения людей?
Добрый день. Я просто уже запуталась. Позвонила сестра,мы с ней говорили. Я спросила почему с нами в гости не поехала, по делилась в том что перед походом в гости, я выслушала от мамы, что я к ним
неприхожу. Или прихожу когда в гостях племянник. Следующей претензия, что я худая. При росте 155 см47 кг. Что не пью витамины которые она посоветовала( мама не врач). Что веду себя как 15 летний ребёнок. Что общаюсь с двумя подругами. Когда я устрою свою личную жизнь.? Была замужем, развелась 3 года назад. Детей нет .Мне 30 лет. Как отстаивать свои границы? Меня просто не слышат.:(. От сёстры услышала, что я ничего не рассказываю. Да, не отрицаю, больше говорит сестра, она экстраверт.Я просо интроверт. Большей степени, она спросила я ответила на вопрос. Начинаю корректно говорить спасибо за совет, считают что я 'закрываюсь'. Сегодня для сёстры было 'отрытием' что я хожу на йогу . хотя я это рассказала папе. Да, тоже не отрицаю что разговор с рм родителями как по шаблону ' как дела? Внук? Общие знакомые?'. Я тоже это заметила. Так как тогда общаться? Не пойму?
Мама упрекает что я книги не читаю, а ее я тоже не видела с книгой:). Так чему ты требуешь если сама не читаешь ?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Добрый день Леся.Во взрослом возрасте, человек не умеет отстаивать свои границы, если в детстве их сильно нарушали. Нужна терапия, проработка детских травматичных ситуаций.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Інна Шинкаренко
Леся здравствуйте. Я так понимаю, это не первое ваше письмо сюда, которое полно возмущения по поводу мнения ваших родных о вас. Вас их мнение очень ранит. Но если вы правильно указали свой возраст, то немного странно, что вы ищете их одобрения или поддержки, когда этого никогда не было. Пора уже сепарироваться и жить, не пытаясь понять их претензии. Тем более их вы не можете изменить. А можете изменить себя. Вы взрослый, самостоятельный человек, имеющий право жить так, как хочет. Это ваше право и дело решать, читать или не читать, идти к ним в гости или нет, или не объяснять, почему вы не ходите или ходите, когда в гостях племянник. Да, это ваша жизнь и вы ею распоряжаетесь по своему усмотрению. Вы спрашиваете, как отстаивать свои границы - их не надо отстаивать, а надо просто не раниться об их претензии и замечания. Сказать им - "я сама знаю что мне надо или не надо, разберусь сама. Спрошу вашего мнения, когда мне оно понадобится." Но для этого надо внутренне отделиться от них, не ждать их одобрения и понимать, что вы не ребенок, которого они могут продолжать воспитывать.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Добрый день Леся.
Взаимоотношения с семьей часто бывают сложными. Выстраивать границы с ними можно. Однако (поддерживаю коллегу) если они в детстве нарушались, то лучше обратиться к специалисту, который вам поможет.
Границы - это во многом о любви к себе, о ценности себя, об уважении себя. Подумайте, на сколько у вас это проявлено по отношению к себе.
Желаю вам решить вашу ситуацию (возможно найти психолога для этого)
с уважением, Анна
психолог онлайн
Леся, поддерживаю коллег, нужна терапия.Вы задержались в родительской семье лет на 13-14.
консультация психолога
Здравствуйте, Леся! Говоря, что вы ведёте себя как 15-летний ребёнок, мама возможно умеет ввиду ваше протестное поведение. Но в 30 уже не нужно протестовать, вы уже состоявшаяся женщина со своей личной жизнью. Когда образовался и почему разрушился ваш брак? Почему вас задевают мамины вопросы?
Поддерживаю коллег, обратитесь у специалисту за помощью в поиске новых форм взаимодействия с родителями.
Дополнение от автора
Инна, добрый вечер. Брак распался т.к бывший муж не захотел жить отдельно от мамы. Мы переехали, з\п он отдавал ей. Он, запрещал мне общаться с родственниками. Все вопросы как мы будем планировать наш бюджет, сказал будем жить на мою з\п которая в 2 меньше его была. Все оплачивала я. Мои вопросы игнорировать. Мы, стали ругаться , он стал говорить что не прийду ночевать. Мне это надоело я подала на развод.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы обратились за помощью? Нашли психолога? Это как с больными зубами, надо идти к стоматологу, само не рассосется.