Зачем звонит?
добрый вечер. Есть мужчина мы учились в школе с первого класса. После школы не виделись., хотя живут на соседней улице. Звонит мне первым. раз в неделю, а то и два стабильно. Разговор обычный житейский.как дела?дома, работе?. Предложила встретиться прогуляться согласился, в день встречи "пропал". Объявляется чз неделю как ни в чем не бывало. И так было пару раз. Меняет работу жалуется, что не нравится, и так на 2 рабочем месте. Собирался за границу работать ехать, тоже говорит что не поедит т.к наслушался отзывов. Зачем тогда звонит не пойму? И вообще стоит ли поддерживать такое 'пустое' общение? Попросила помощи. Согласился( прикрутить карниз). Договорились когда прийдет, все, снова пропал?. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся.
А как Вы думаете - зачем? Какую свою потребность он удовлетворяет? Что получает, но не готов отдавать то, что нужно Вам?
Дополнение от автора
Я, не знаю. Призналась ему что он мне симпатичен. Ответа взаимного не было, но и 'нет' не сказал.
психолог онлайн
Что Вам даст ответ на вопрос "зачем звонит?", если для Вас это 'пустое' общение? Вы хотите его "разгадывать" и тратить ещё и на на это своё время, внимание, энергию?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Есть язык слов, и есть язык действий. Все предельно ясно. Ему когда одиноко или там скучно, то есть жилетка, можно позвонить и побормотать.
А вот и правда интересно, что Вам здесь может быть не ясно? И чего Вы ждете? И зачем Вам такое надо?
психолог онлайн
Тут действительно, важен другой вопрос, зачем это Вам? Похоже, он живет в своем иллюзорном мире, где Вам реальной места нет, а Вы в своем. И Ваши иллюзорные сценарии не совпадают. Он Вас не видит, не знает, не любит, не проявится в реальности и не даст Вам ничего. То, что сейчас с ним есть - это максимум.
Дополнение от автора
Татьяна, видимся иногда когда я бываю у родителей. Как ,сказать что мне надо бестолковое общение. , чтоб его не обидеть? Морозиться и не брать тел тоже не вариант. Спасибо
Дополнение от автора
Не надо. Такое общение. (Опечаталась к предыдущем сообщении). И, заметила, что он никогда не спрашивает,'удобно ли мне сейчас говорить?'.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
цитата:
Как ,сказать что мне надо бестолковое общение. , чтоб его не обидеть?
Про бестолковое можно и не говорить, но вполне допустимо сказать, что вам общаться не интересно и не хотите продолжать.
Про не обидеть. Обидится МЧ, конечно, но тут выбор - терпеть то, что вам не приятно и не нужно, но не обижать МЧ, или сказать и не тратить попусту ваши время и силы. Тем более МЧ не очень переживает, что он вас неоднократно обижал - договаривался про встречу и пропадал
психолог онлайн
То, что мужчина обещает и пропадает, даже не предупредив, говорит о нарушении договоренности и Ваших границ, о неуважительном отношении - ведь Вы тратили свое время и энергию на ожидание, а не на свои дела, планы, пребывали в неизвестности и неопределенности, пока ждали, на что-то рассчитывали, т.к. Вам пообещали и Вас к тому же и подвели. Такое поведение называется пассивно-агрессивным, т.е. это агрессия, поскольку человек нарушил Ваши границы, но не прямо проявленная, а как бы завуалированная= пассивная. У мужчины явно проблема с границами, к тому же если не интересуется удобно ли Вам говорить. И похоже, что также проблема в недостатке энергии и необходимости её пополнять за счёт других. Когда мы ждём кого-то и думаем об этом человеке, то куда мысль, туда и энергия, т.е. к этому человеку. Но тогда другой человек каким-то своим вкладом должен уравновесить баланс.
Дополнение от автора
Вчера, тоже звонил. Я была в магазине с сестрой и не удобно было говорить. Сказала, что занята некогда говорить. Больше не перезванивала. Разговор как по шаблону 'как дела? Работа? Учёба'. Потом начинает жаловаться на работу. Сначала я его слушала, подбадривала. А потом подумала зачем оно мне надо. Продвижения ни какого: встречаться он не предлагает, мужской мелкой помощи согласился , потом извините 'отморозился'. Спросила чем занимает кроме работы. Ничем, хочу пойти в тренажерный зал. До сих пор идёт. Хотя работает сутки \3.дня дома. Я если для себя решила что хочу пойти на каратэ или йогу. Я так и сделала. Сходила на пробное занятие по йоге и на следующий раз заплатила за месяц. У меня в мыслях и желание в лоб ему сказать "Саша, зачем ты мне звонишь?'. Спасибо
психолог онлайн
Если есть такое желание, то конечно спросите, но я лично сомневаюсь, что он правду скажет. Скорее всего, он и сам не осознает за чем таким "вкусным" тянется в общении с Вами. Мало того, что выслушивают его нытье и жалобы = утешают и принимают таким как есть (это функция любящего родителя, принимающего безусловно своё дитя), так ещё и подбадривают = дают поддержку, вселяют веру. Это ж сколько внимания и чести взрослому ребенку! Вы умеете обозначать свои границы?
Дополнение от автора
Судя, по тому что я пишу вам, то нет. Раньше мне хотелось с Сашей общаться,. Думала по дружески.я,живу сама и всеравно возникают вопросы по мужской части. Общалась на случай а в друг нужна будет мужская помощь. Но смотрю что он её и сам не сильно предлагает. Это я стала замечать не давно. Сейчас мне такое общение не нужно. Я, не жилетка в которую плачут.
психолог онлайн
Тогда Вам можно поработать с психологом, чтобы научиться обозначать свои границы, а затем удерживать. Это в целом в жизни очень полезный навык, который позволит сберечь много своих ресурсов.
психолог онлайн
Я так подозреваю, что в вашей жизни много лишнего, что вы терпите из вежливости?
Дополнение от автора
Доброе утро. Саша так и продолжает звонить раз в неделю. Но самое интересное звонит когда я с мужчиной общаюсь. Я, просто сбросила. Мин ч\з 30 снова звонит. Я опять сбросила. Думала может сегодня самой ему набрать, спросить что ему надо было? ::biggrin::
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю, что Вы и так знаете, что ему надо. Мы это уже обсуждали здесь. Но если Вам льстит якобы его внимание и интерес к Вам, то по этой причине Вы можете поддерживать эту игру, и в итоге оказаться жертвой, которую используют в своих интересах.