У меня депрессия
Здравствуйте... Помогите пожалуйста мне, я не в силах самостоятельно разобраться в себе и не могу ни с кем поделиться своими проблемами... У меня две проблемы. Первая заключается в моей
заниженнойсамооценке и в моих комплексах с детства.мои комплексы с возрастом не проходят, наоборот, Такое ощущение, что они растут вместе со мной… Сейчас мне 22 года. Я замужем. У меня есть ребенок, 1год и 10 месяцев. Я учусь в пед институте на 1 курсе и я ужасно неуверенна в себе, я постоянно сравниваю себя с другими и мне кажется, что я хуже всех, я постоянно молчу, стесняюсь отвечать учителям, боюсь общества своих ровесников, у меня с детства ощущение, что я все не так делаю, что я не такая, как нужно, хотя я красивая, нежная, стройная, неглупая, и все близкие говорят, что все со мной в порядке, но я не верю в это… Временами я начинаю себя ненавидеть, за то, что я не такая, какой нужно быть… До поступления в институт я работала в поликлинике мед сестрой, на работе я себя чувствовала нормально, достаточно уверенна в себе была, спокойно со всеми общалась, но стоило мне только сесть за парту, как я себя почувствовала затравленной школьницей и все, настал конец моей самоуверенности.… Я не знаю, почему так… И вторая проблема… Меня дико тянет к одной женщине, которая старше меня на 17 лет как морально, так и физически… меня в подростковом возрасте пару раз привлекали женщины, но я это не считала за влечение, не придавала этому значение… Первый раз я ее увидела 5 лет назад, когда училась в мед колледже и мы проходили практику в поликлинике, она работает там врачом терапевтом, и я попала к ней на прием, мне очень понравилось и я почувствовала к ней какой то интерес, после этого встречала ее в городе, но ни разу не решилась поздороваться… После того, как я не поступила на первый год, я устроилась на работу в эту самую поликлинику, и продолжала испытывать к ней какое то непонятное влечение, но я не придавала этому значение, мало ли нас привлекают разные люди, но в один день я поняла, что она мне нравится не просто как человек… я была в шоке сначала, мне в это не поверилось просто, пока мы общались просто по работе, это было еше терпимо, но когда мы со временем начали общаться ближе, это стало просто невыносимо… Меня постоянно тянет в ее общество, если в моей жизни что то происходит, она первый человек, с которым мне хочется поделиться, я как будто полностью растворяюсь в ней, когда мы с ней общаемся, такое ощущение, что мы с ней вдвоем во всем мире, я такого ни с кем не испытывала, когда долго не общаемся, у меня начинается ломка, у меня сексуальные фантазии на ее счет, с мужем я возбуждаюсь только когда думаю о ней, когда представляю, как я ей делаю приятное, мне при встрече хочется дико ее поцеловать… Я во все свободное время рвусь к ней на встречу… Я в шоке, даже не вериться, что это все происходит со мной… Как будто я нахожусь в каком то пьяном сне… Я не знаю, как выйти из него… Мне так надоело быть попрошайкой, выпрашивать ее внимание к себе...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алена Бондаренко
Здравствуйте! Вы действительно не в силах сами разобраться в своих сложностях. Выберите психолога, желательно женщину, и начните длительную работу над своими комплексами. Есть вариант, что Вы недополучили женского признания раньше от мамы или другой старшей женщины, то сейчас абсолютно нормально, что Вы пытаетесь дополучить его от другой яркой и притягательной женщины.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Депрессии не цувствуется в Ваших словах, страдание и боль - да. И правда, это очень яркий запрос на терапию. Хорошо, что много чувств, то есть проблемы внутренние обнажены и очевидны.
Думаю, они ещё и взаимосвязаны. Я и старшая прекрасная женщина, только мы вдвоём и больше никого - эта потребность раннего детства, где ребёнок ещё не различает никого, кромемамы и полностью зависим от нее, где мама это поток любви и счастья и ребёнок впитывает и нежится. Там у Вас дефицит, похоже. И там же закладывается установка «я хороший» потому что мама любит.
Как Ваше раннее детство прошло?
Как школа, особенно первые классы?
Это наводящие вопросы только. Может что то проявится. Но, разумеется, разбираться нужно со специалистом, ну и не задерживать это дело...
Дополнение от автора
У меня в детстве много психологических травм...
Дополнение от автора
Школьные годы вообще ужасно, я была очень замкнутым, стеснительным ребенком, еще меня не любили в классе, за то, что моя мама работала завучем, я всегда все учила, но стеснялась отвечать, никто не слышал мои ответы и считали, что я не учусь, а оценки мне из за мамы ставят... Меня часто обижали, я не могла за себя постоять, постоянно мама ходила, разбиралась из за меня... И я так и не научилась общаться с ровесниками... Еще на меня в детстве нападали... Два раза мужчины меня чуть не изнасиловали в 10 и в 13 лет, один раз меня женщина, соседка, побила... И видимо поэтому я боюсь людей чужих, особенно незнакомых...
психолог онлайн
О Боже, вот это да! Тогда Вы ещё довольно в хорошей форме, могу Вам сказать. Досталось Вам, конечно. Но как Вы с этим живете? Это же груз такой боли! Наверное, где то глубоко внутри Вы очень сильная.
Институт - это повторение школьного сценария. Хоть никто над Вами уже не издевается сейчас, Вы все равно чувствуете себя как та маленькая девочка в школе. Это травма стремится быть увиденной и исцелённой, и очень хорошо, что об этом говорите и помните.
Вам нужно немедленно идти на терапию, с такими травмами просто письма, к сожалению, не помогут. Можете приходить ко мне, буду рада Вам помочь
Дополнение от автора
Но я нахожусь в другой стране
консультация психолога
Вы можете выбрать специалиста для работы по скайпу, здесь на сайте много хороших психологов, которые смогут Вам помочь выйти из повторяемого сценария. Всего хорошего Вам!
психолог онлайн
русскоязычных психотерапевтов везде хватает, точно знаю, сталкивалась. Ну и есть еще скайп-терапия как альтернативный вариант