Уйти от мужа с 2я маленькими детками
всё было прекрасно жили в гражданском браке, и отношения было отличное, та такое отличное что я бы ни когда не засомнивалась в нем, родила одного ребёнка, а через 2года снова забереминела, всё стало ругится, муж был роздражонным постоянно, орал по любому поводу, я попыталась с ним поговорить, и у меня это получилось правда не с первого раза, я ожидала услышать что у него кто то появился, но всё оказалось намного сложнее, он оказался заядлым и азартным играком. Конечно же он пообещал что больше не будет играть, и всё у нас наладится, Но на протяжении всей беременности я узнавала о его новых долгах, пока рабртала обеспечивала семью как могла, и он работает на 2х роботах, но его доход я не трогала, что бы до родов он смог розщитатся с долгами, но не помогло, на 30неделе, он уговорил меня взять кредиты, чтобы видетли окончательно закрыть все долги, и по техоньку выплачивать мои кредиты, (ну а я наивная ранимая душа, опять поверила... кто был беременный меня поймет) ах да с кв. Мы сехали переехали к его маме, а она та ещё женщина, чтобы вы понемали, я до последнего дня беременности стояла на кухне, уберала, и это не считая того что каждое утро я старшего сына возила в коляске в садик 4км утром, и 4км вечером заберала, вто время как его мама делала себе маникюры, и сидела целыми днями в интернете, за все время ни разу не чего не приготовила, только командывала. Да я всё понимаю, она не чего не обязана, но чисто по человечиски, это же её родные внуки, можно ж было побеспокоится о их состоянии, просто поиграть со старшим или отвести его в садик, но она не считала это нужным. Женщине 45лет не работает ни где и не хочет, завела мужа который в году дома бывает 3месяца в год а остальное время на зароботках, так вот за неделю до родов меня увезла скорая с запущеным воспалением лёгких, у меня уже лихорадка началась, а я всё думала что сильно потею от лишнего веса и родила я за 2 недели до положеного срока, так вот на больницу деньги, понятное дело мне ни кто не дал и даже не искал, всё что отложила на роддом, ушло на лечение, с роддомом уже мои друзья помогли, всю беременность на нервах, и в слезах, муж окончательно отдалился, терпела, думала что накручиваю себя, гормоны и всё такое, но после родов ни чего не поменялось, кридиты ни кто не платит денег не даёт живём с детьми в флигиле а муж с мамой в доме, даже не заходит к нам, вот я и поставила вопрос ребром, сказала что буду искать кв. И сежать, на что он мне ответил что если я так решила он препятствовать не будет, но он от мамы ни куда не уедит, потому что только с родителями он сможит выйти из сложившейся ситуации. Сейчас есть возможность сехать, знакомая предлагает дом бесплатно на время, за 300км от них, но я боюсь, не знаю как дальше буду, очень переживаю чтобы детям не было хуже, ещё и его мама весь мозг выела что детям нужно воспитание мужика, потому что мать одиночка не сможет воспитать сыновей нормальными людьми, я по части с ней согласна, но дальше так больше не могу терпеть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш мужчина - зависимый, он никогда не рассчитается с долгами. Он, может, и хочет, но не может. Это болезнь. Серьезная и опасная. И опасная для окружающих. И самое тяжелое - это то, что вылечить нельзя, человек может только сам вылечиться.
Вы на себе уже почувствовали, похоже, каково это жить с зависимым.
А ему, возможно, и правда, лучше с мамой. Ответственностей никаких, почувствует себя маленьким. Это ж именно то, что он делает рядом с Вами.
Маленьким детям нужна счастливая здоровая Мама, прежде всего. Игроман не только не нужен, но и опасен. Но он отец. Видеть его дети все равно будут. И это хорошо. А вот весь кошмар, что Вы описали, детей не затронет.
Желаю Вам сделать выбор в Вашу пользу
психолог онлайн
Сочувствую очень. нелегко одной в такой ситуации. Радует, что похоже, у вас есть друзья, готовые вас поддержать и помочь. Да и судя по написанному, вы сильная и способны позаботиться о детях.
Да и на алименты вы можете подать, это тоже будет помощь. Тем более по закону до 3х лет детей муж обязан одержать и вас.
Ваш муж зависим, более того, его зависимость может и на вас негативно отразиться, в том смысле, что пока вы в браке, то кредиты и долги у вас общие. А он, судя по всему, не собирается никак свои вопросы решать, и предпочитает оставаться возле мамы.
цитата:
детям нужно воспитание мужика,
Мужчина это не только половой признак. И воспитание мужчины не равно просто наличие в доме кого-то мужского пола. Из написанного вами, я не увидела ничего, чему ваш муж мог бы научить детей, дать им мужскую поддержку, защиту, быть примером и авторитетом. Поэтому переживать о потере такого "воспитания" и отца не стоит. Дети ничего не потеряют. Зато могут обрести спокойную и счастливую мать. А это намного важнее и ценнее.
консультация психолога
Сочувствую Вашей непростой ситуации. Почему выбираете слушаться свекровь, а не себя в последнем? Кроме друзей Вас кто-то поддерживает? Что говорят Ваши родители?