Не доверяю жене
Наши отношения начались с того, что она не была готова ответить мне взаимностью, но в порыве мы все равно начали встречаться. Мы много лет вместе, теперь мы семья.
Но все это время меня сопровождают все те же чувства, что и тогда, когда эти отношения начинались, а именно недоверие к любимой.
У нас были ситуации, когда всплывали ее бывшие (один из них ее поцеловал, но она не хотела), был парень с которым она начала отношения параллельно. Разными путями это всплывало. Она всегда жалела об этом, признавалась, когда я начинал что-то подозревать.
Она обладает мастерством недоговаривать. Т.е. она не врет, просто недорассказала.
Я чувствую, что она не нагулялась (мы рано начали наши отношения). Я чувствую, что не доверяю ей, после всего прошлого опыта.
Иногда мне кажется, что и она не до конца уверена в нашей семье. Во-первых, мы все еще не до конца объединили личные финансы в семейный бюджет (вернее я объединил, а у нее есть левая бухгалтерия). Во-вторых, она очень не настроена на детей. Я сам не готов прям сейчас, но вижу эту перспективу. Но если так случится, то буду этому рад. Она же обронила фразу про аборт, что на мой взгляд в браке странно. И говорит о неуверенности в нашей семье, но может я ошибаюсь.
Оправдано ли мое недоверие? Стоит ли ей говорить о всех моих сомнениях и о том, что я до сих пор не смог до конца отпустить прошлые истории.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Макс, очень правильно, что Вы хотя бы здесь, делитесь своими эмоциями и сомнениями. Подозрения, недоверие, сомнения -это то, что может разрушить и любовь, и брак. Скажу сразу, причины Вашего недоверия могут лежать не только в плоскости реальных отношений, но и в истории рода, и в детских травмах, в социуме. В режиме переписки понять, что именно происходит в вашей семье, и дать адекватные рекомендации нереально. Обратитесь за помощью, хотя бы онлайн, чтобы досконально разобраться в том, где есть почва для реальных подозрений, а где нет.