делаю вид что на все и на всех наплевать обида может быть. все очень серьезно
ну вобщем у меня какая-то странная беда, я делаю вид что меня не существует что ли и ничего не волнует хотя жизнь проходит вокруг меня. Боюсь даже интересоваться чем-то. Жил я в общем в женской общаге и почти не занимался сексом 2 года пару раз было. Девушки все на взводе бросаются на всех под ряд и я красивый вроде бы и спортивный но беда с головой. Были вспышки агрессии непонятные. ударил соседа, выгнали из общаги. не понятная ненависть была на всех. сейчас живу один, собираюсь переезжать в другую общагу. боюсь самого животного инстинкта секса, тк боюсь что ли отключить мозг вот, потому что обычно когда выключаю мозг становлюсь агрессивным, поэтому страшок такой есть я не знаю. п 20. Помогите пожалуйста. Я не доверяю очень людям, ничего не понимаю мне надоело дрочить. Не проявляю никакой инициативы. Не верю в себя что-ли. Постоянно боюсь последствий
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
и постоянно апатия какая-то будто бы жизнь закончилась.
Дополнение от автора
можно еще назвать маниакальная самодостаточность какая-то, если бы мне не нужеен был секс. То вообще бы не парился наверное. Иногда думаю что лучше бы было быть кастрированным, что бы проблем не было. А я сидел бы за компиком всю оставшуюся жизнь
Дополнение от автора
такое бывало что передо мной девочки модельной внешности ноги раздвигали а я убегал. Умоляю помогите!!!

психолог онлайн
Уважаемый Ник 740, проблема есть, серьезная, но решаемая. Насколько Вы хотите ее решить, непонятно. Без очных или онлайн-консультаций помочь невозможно. Если Вы не любите живых девушек и сам немного неживой, возможно имеет место какая-то родовая история, к которой Вы личного отношения не имеете. А находитесь под ее влиянием. Возможно все, что угодно, но как это понять? Обращайтесь на личную терапию, не тяните. В 20 решать этот вопрос проще, чем в 25 или в 30.
психолог онлайн
Здравствуйте. Бросается в глаза противоречие: с одной стороны - " беда с головой. Были вспышки агрессии непонятные. ударил соседа", "обычно когда выключаю мозг становлюсь агрессивным", а с другой стороны (вероятно, когда мозг включён) - "Не проявляю никакой инициативы. Не верю в себя что-ли. Постоянно боюсь последствий", "постоянно апатия какая-то будто бы жизнь закончилась". Как будто внутри Вас живёт два разных человека, и в одном много жизни (агрессия присутствует), а в другом очень мало. И они конфликтуют между собой. А любой внутренний конфликт, т.е. невроз, забирает очень много сил, человек как будто сам себя "съедает".
Для того, чтобы примирить эти части и освоить агрессию, разрешить ей быть проявленной в жизни, когда мозг работает, использовать её экологичным способом, необходима работа с психологом. Думаю, что курс краткосрочной терапии будет достаточным. Обращайтесь.
психолог онлайн
А интересно, как Вы хотите , чтоб было? Ну то есть, какого результата Вы желаете?