Игнор
Добрый вечер , проблема такая , что мне не нравится , когда мой парень , игнорирует мои Сообщения , не читает или не отвечает , сидя в соц сетях. Со строны кажется маразмом , но меня в такие моменты охватывает паника, страх , боязнь (мой психотерапевт сказал , что это детские травмы и надо их лечить) но суть проблемы , в том что я год объясняю своему мужчине , что для меня это важно , это элементарная вещь , а он по глупости или на зло все равно так делает , при этом своей вины он не признает ( вина уже не только в том , что не ответил , но что на протяжении года забивает на мои просьбы ) , я психую, ссора скандал иногда расстаёмся из за этого , после каждой ссоры разговор , я объясняю , что так делать не надо проходит время и все повторяется..... при этом это не он виноват , а я истеричка , выношу мозг из за глупостей! Как объяснить человеку чтоб он понял , что для меня это важно и не делал так? как сделать так чтоб не было ссор из за этого?
Не реагировать я не могу пока что !
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дело не в том, какие травмы у Вас, а в том, что человек, который, по идее выбран Вами как лучший для Вас, и надолго, Вас не слышит и не хочет поступать так, как Вам необходимо. Зачем Вам что-то ему объяснять? Почему Вы допускаете критику в свой адрес? Почему Вы должны перестать что-то чувствовать? Почему вы вообще вместе?
психолог онлайн
Екатерина, не удивительно, что вы психуете и скандалите - вас год не слышат и никак не реагируют на просьбу. И тут уже тревожный звоночек, потому что любящие люди стараются прислушиваться к партнеру и обсуждать вопросы важные.
Вы спрашивали у МЧ почему он не отвечает? Почему игнорирует ваши слова? Проговаривали ли вы этот вопрос? Не в смысле вы ему "мне важно, чтобы ты отвечал", а он обещает и не выполняет дальше, а про свои чувства, переживания? Возможно у него тоже что-то стоит за упрямством и упорным нежеланием замечать вашу просьбу? Насколько вы и ваш МЧ вообще открыты для обсуждения каких-то проблем, вещей, которые задевают и тп?
психолог онлайн
Добрый день!
Судя по тому, что Вы пишите, что со стороны это кажется маразмом - Вы сами обесцениваете свои чувства. Если для Вас это важно, и данные просьбы не имеют паталогического характера (Вы не пишите ему каждые 10 минут и не ожидаете, что он ответит через минуту), то никакого маразма тут нет.
У меня к Вам следующий вопрос - довольны ли Вы остальной частью Ваших отношений? Реагирует ли данный человек на другие Ваши просьбы положительно? Как часто он просит Вас о чем-то? Как Вы реагируете на его просьбы?