Прикосновения
Общаюсь с мужчиной. ( Игорь). Мы знакомы больше 10 лет. Предложил встречаться. Я не отказала. Ходим в кафе, гуляем по городу. Вчера сидели в кафе, и он сказал что ему очень понпонравилось как я выглядела на прошлом свидании. Даже описал цвет рубашки. Если б не напомнил я б не вспомнила. Сказал, что хотел меня обнять. Вскользь упомянул , что у него не было секса 3 года. Для меня нормально слышать его откровения. Сделал комплимент по поводу фигуры моей. В конце свидания обнял за талию. Я боюсь, что пойдя дальше у меня начнётся всплывать негатив связанный с бывшим . такое уже было в том году. Хотя головой хочу секса, а ТЕЛО начинает напрягается. Волнение. Прихожу домой, снимаю сексуальное напряжение мастурбацией. Оргазм яркий. Как мне не сравнивать бывшего с Игорем? Зачем это делаю сама не понимаю.: (. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы описываете, похоже на проблематику незавершенных отношений.
Прошлые отношения когда закончились?
Так часто случается, что отношений больше нет, но чувства, принадлежащие им , не прожиты, тело часто в себе это прячет. Ну и вот, как Вы говорите, активизируются эти непрожитые чувства в контакте с другим, как раз чтобы быть прожитыми, увиденными. Как говорят терапевты, гештальт стремится к завершению.
Что делать? Как Вы видите, что «само не прошло», поэтому идти к психологу, психотерапевту...
консультация психолога
Здравствуйте, Леся! Если человек получает удовлетворение только в процессе мастурбации - это действительно вероятное начало некоего деструктивного состояния: нарциссических проявлений, зависимости или какого-то патологического состояния. Мастурбация хороша тогда, когда она помогает гармоничной сексуальной жизни, а не заменяет ее. Не может мастурбация быть полноценной заменой сексуальной жизни, потому что в интимной жизни личности главное не механическое раздражение определенных органов, а обогащающее обоих партнеров общение, в том числе в постели. Ведь даже половой акт - по большому счету - один из видов определенного общения людей: посредством прикосновений, объятий, жестов и движений. Огромную роль в человеческом сексе играет процесс познания партнера, его сексуальных реакций и предпочтений. А мастурбируя, разумеется, ни о каком общении речь не идет. Поэтому мастурбация - это эрзац секса, только и всего. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Не все ясно из вашего текста. Какой негатив связан у вас с бывшим? Что значит головой хочу секса ? Вам нравится МЧ?
Дополнение от автора
Прошлые отношения законч ились в 2015 г. После было общение на пол года.
::huh::
Дополнение от автора
Такого рода воспоминания 'эпизод с семейной жизни. 1.Как Вова пытался выбить стекло на двери, не давал мне поговорить с сестрой. Это было вечером. Я былас ним сама у родителей. Я не смогла поговорить. потом требовал тел чтоб позвонить своей маме. Т.к у него не было денег на мобильном 2.Пару вспышек агрессии, т.к я с его мамой наводили порядок в нашей комнате. Мы только переехали жить к ним. Что я выкинула чеки старые, выцвевш 3.Пришёл выпивший ели стоял на ногах. Такого его я не видела за 2 года. Ему стало плохо в комнате. Он вырвал., на ковёр. Мне пришлось убирать, чтоб не воняло. Но убило то что он не извинился за своё поведение. 4 Он был моим первый мужчина. И очень грубо лишил меня девственности. Я испугалась. Моё тело не хотело чтоб ко мне прикасался и пол контакт. У меня все внутри сжималось. Появлялась сразу сухость. Это длилось3 года, я не смогла себя перебороть. Секс был раз в неделю. Мне же хотелось нежных прикосновений, поглаживание спинки, груди, куни. И только по утрам у него получалось , очень редко вечером секс. Идти на сторону это не для меня, приходилось себя удовлетворять. Секс был чисто механически, однообразным. '
психолог онлайн
Очень сочувствую, трудная ситуация. Несмотря на то, что это был Ваш муж, Вы подверглись насилию. И это как раз то, что зафиксировалось в теле. И здесь сначала нужно работать с травмой, а потом уже с завершением отношений. Непрожитый травма соединяет навеки, как цепь, понимаете?
Дополнение от автора
Алена, добрый вечер. Сколько сеансов нужно для решения вопроса?. Я, 'боюсь' возвращаться в эту тему. Будут всплывать воспоминания. Меня будет колбасить на телесном уровне. онемение лица ( губы, подбородок, нос). Как с этим справиться? Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Никто не знает сколько, у каждого клиента свой темп, возможно несколько месяцев.
Знаете, наши самые сильные страхи - это наши тайные желания. Вы уже вернулись в эту тему, Вы об этом пишете, соответственно, думаете и тд. Тема уже поднялась и распечаталась, что очень здорово, кстати. Да, это нелегко, прийдется эмоционально вновь через это проходить. Зато это шанс
Дополнение от автора
Алена, я бы не хотела ощущать все это::huh::
психолог онлайн
Нет другого пути. Чувства должны быть прожиты, так психика устроена