бывшая
едем с мужем на его родину. Там живёт его бывшая девушка. Это были эго первые, длинные и самые настоящие отношения, он хотел быть с ней всю жизнь. Когда выпьет згадывает, но ничего хорошого, вспоминает плохое о ней. Они ростались странно. Так как растояние большое просто перестали общатся, муж говорил что очень сорились. Кстати муж для неё очень старался, за мной я такого внимания не видела. Девочку я нашла в соц сетях, как по мне она очень даже красивая. И я понятное дело сравниваю з собой, и мне кажется что на её фоне я проигрую. У неё маленький носик, худенькая. Меня как-то волнует момент встречи, если мужа накроют воспоминания и захочет с ней встретица. Вроде бы странно было волноваться, мы муж и жена. Но я так часто не вспоминаю бывших.
Буду благодарна за совет
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Какой совет Вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Как вести себя в ситуации если муж захочет встретица с ней
психолог онлайн
Можно с мужем поговорить и поделиться своими переживаниями, страхами, чтобы он понимал, что с вами происходит, почему вы тревожитесь.
психолог онлайн
Как себя вести? Вы мужу говорили о том, что Вы беспокоитесь и Вам неприятны его воспоминания о бывшей?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Красота внешняя - это прекрасно, но не менее важна красота внутренняя, душевная, доброта.
Мне кажется, что Ваши волнения на самом деле не про мужа и его бывшую девушку, а про неуверенность в себе, непризнание собственной красоты и женственности, самоценности. Был ли у Вас в детстве опыт, когда Вас как девочку холили и лелеяли, на руках носили, гладили, с Вами маленькой считались, говорили ласковые слова и какая Вы красавица?
Дополнение от автора
Татьяна нет не было. Никогда себя,красивой не считала,и не слышала от близких
психолог онлайн
Мне искренне жаль. Я убеждена, что этот опыт должна получить каждая девочка. Это впоследствии даёт внутреннее признание ценности себя как Женщины, ценности такой силы как Красота, ценности чувственности, эмоциональности, интуитивности, которые точно есть в каждой девочке изначально. И тогда есть возможность этой красоте проявиться, раскрыться, подобно бутону красивого цветка. Вы можете поискать свои детские фотографии, выбрать те, где себе нравитесь и дать себе маленькой в прошлое много прекрасных, ласковых слов и эпитетов, скажите ей, какая она красивая и как Вы ею любуетесь и восхищаетесь её красотой или миловидностью. Додайте себе то, что хотели бы слышать от родителей, особенно от папы. И заодно проживите то, что будете чувствовать, наблюдайте, ощущайте, осознавайте что будет меняться в теле. Если что-то не получится, обращайтесь. Веры Вам в себя и любви к себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Пожалуйста. Удалось ли Вам понапитывать себя маленькую любовью, ласковыми словами, признанием красоты? Что сейчас с Вашим волнением?