Как сообщить ребенку о болезни матери
Здравствуйте! У моей сестры обнаружили рак груди. Требуется операция и лечение. Для этого нужно будет длительное пребывание в больнице. У сестры есть дочь 3,5 года. Воспитывает одна без мужа, живёт с нашими родителями. За все 3,5 года девочка с мамой не расставалась дольше, чем на полдня. Есть и спать без мамы часто отказывается, плачет и так до тех пор пока мама не вернётся. Вопрос как подготовить ребёнка к длительному расставанию с мамой? Нужно ли говорить правду о болезни и можно ли ребёнка водить навещать маму, не будет ли это тяжело для неё морально? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день! Ситуация достаточно непростая. В любом случае ребенок будет переживать. Попробуйте через сказки познакомить ребенка с такой данность. Можно обратиться к
детскому психологу, который в игровой и безопасной форме приблизит ребенка к ситуации и сможет поддержать ее в переживания.
психолог онлайн
Ирина Венгер
Доброе утро! Девочке 3.5 года, она не может понимать, что на самом деле с мамой. Страх, тревогу могут транслировать ей взрослые. Поэтому не надо скрывать, но не обязательно называть ребенку диагноз. Достаточно сказать, что мама заболела, ей нужно быть в больнице, но мы ее будем проведывать и т.д. Важно взрослым, которые рядом, оставаться спокойными и уверенными и не передавать свои страхи и переживания ребенку, верить, что мама выздоровеет и справится с болезнью! Скорейшего выздоровления маме! Вам сил, терпения и мудрости!
психолог онлайн
Правду о болезни - "Мама болеет и ей нужно лечиться, находиться в больнице". - Всё.
Маме с дочкой также нужно походить к
детскому психологу, для того чтоб учить девочку находиться без мамы.
Можно ли водить навещать маму? - 1е можно. 2е скорее всего нужно будет исходить из состояния мамы, и мама сама почувствует, скажет когда эта встреча нужна, а когда нет.