Хочу жить в интернете
Здравствуйте!Я не понимаю что твориться с моей жизнь.
Я живу онлайн,реальный мир меня не принял,как парень я не удался,я слабый,пугливый,никакая девушка меня не полюбит.Я уже все ненавижу.И одновременно свою состояние я не пойму,теракт совершать не хочу.Друзей у меня нет,общения нет,таких людей как я,никогда я не видел в своей жизни,у меня всю жизнь все ужасно.И меня злит,что по моей профессии нельзя будет работать онлайн,почти доводит до слез,т.к. в реале я общаться не хочу,потому,как ненавижу себя,а я в сети я "умнее",и другой жизни я не хочу, а которой хочу,не могу.Общение в реале доставляет мне только дискомфорт,общение с людьми в реале,только дискомфорт,негатив,который я запоминаю на каждый день,соответственно я этого не хочу,а в интернете лучше.В компьютерные игры я не играю,я читаю живу грубо говоря в "своем мире".Смысла учебы я не вижу,зачем я должен получать чужие оценки,на кой мне это надо?Никакой пользы мне это не дает.Почему все могут жить,а я нет,что я такое?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Человек существо социальное, мы не можем жить вне социума. И очень боимся быть отвергнутыми, этот страх очень давний. Если в первобытном обществе человека "выбрасывали из племени" - отвергали, он погибал. Поэтому Вам не хватает социума, людей. Хотя "я читаю живу грубо говоря в "своем мире".Смысла учебы я не вижу,зачем я должен получать чужие оценки,на кой мне это надо?Никакой пользы мне это не дает". Но довольствоваться онлайн жизнью мало для Вас. Почему Вы решили, что реальный мир Вас не принял? Что произошло перед тем, как Вы предпочли реальному виртуальный мир?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Вы - человек, который видел мало хорошего в жизни. Предполагаю, что с детства вам не хватало внимания, любви, поддержки и принятия родителей. Соответственно общение со сверстниками тоже не сложились. Но теперь от вас зависит какой путь вы выберете : страдать, отчаиваться и злиться от бессилия и неудовлетворённости или же искать способ изменить свою жизнь к лучшему. Поверьте, это возможно. А ваши установки о том, что все ужасно и никто не полюбит - следствие психологических травм и негативного опыта, но не соответствуют реальности. Ваше депрессивное состояние и отчаяние заставляют вас так думать.
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию