Интересно ваше мнение
Закончила университет только ради диплома, потому что так хотели родители. Работать по специальности не собираюсь. Мечтаю закончить медицинский. Но второе образование - платное и если я решусь, то лет до 30 буду финансово зависеть от родителей. Но при этом поступление может дать мне шанс переехать в другой город (иначе родители мой переезд даже не рассматривают). К тому же, у меня есть молодой человек и мы любим друг друга. И хоть мой мч утверждает, что поддержит меня в любом случае, но я понимаю что лучшим вариантом было бы если я тоже работала. Тогда бы хоть на какую-то капельку нереальная мечта о переезде от родителей стала бы более реальной.
И вот одно взаимоисключает другое. Я не хочу работать на нелюбимой работе и страдать от этого всю жизнь, но и второй вариант с учебой до 30 и откладыванием работы и создания семьи - тоже не вариант. А рассматривать другую специальность - пробовала, но хочу именно эту.
Как бы вы поступили?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алиса, добрый вечер! Вы хотите поступать в медицинский ,"Но второе образование - платное и если я решусь, то лет до 30 буду финансово зависеть от родителей. Но при этом поступление может дать мне шанс переехать в другой город (иначе родители мой переезд даже не рассматривают). К тому же, у меня есть молодой человек и мы любим друг друга. И хоть мой мч утверждает, что поддержит меня в любом случае, но я понимаю что лучшим вариантом было бы если я тоже работала", родители будут Вас финансировать, Вы переедете в другой город, мч будет Вас поддерживать, в чем проблема? В том что Вы не будете работать? Не критично вроде бы. А если оставите все, как есть - где будете работать? Какие плюсы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Можно учиться заочно и параллельно работать. Учебу и работу можно успешно совмещать, к тому же, вы можете устроиться в медицинскую организацию. Например, администратором или другая должность, которая не требует мед образования. Так вы поближе познакомитесь с будущей специальностью. Студенты, которые работают на старших курсах, всегда в выиграше. Потому что в любой профессии практика и опыт не менее важны, чем теория. Вы уже знаете какую хотите выбрать специализацию?