Протест против садика
Здравствуйте, мой сын протестует против садика.
Моему сыну два года, и мы начали ходить в садик , около двух месяцев все было хорошо,но вот последнюю неделю он утром истерит так что мы физически с мужем не можем его одеть,он выгибается ,отбивается ,и плачет так, что аж заходится.И после того, как мы начали ходить в садик ,его поведение стало невыносимо , он визжит , кричит,швыряется игрушками, постоянно просит что то дать , но сам не знает что хочет.Он ещё не разговаривает ,и у меня ещё есть дочь 7 месяцев, и сейчас выдерживать все это стало невыносимо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Ангелина! Такое поведение ребенка может быть вызвано нездоровой обстановкой в садике. Удачи.

психолог онлайн
Ангелина, возраст сына еще достаточно маленький, возможно в сад еще рано. Кроме того, есть второй, совсем маленький ребенок, а значит есть и вопрос ревности к сестре.
Не совсем понятно изначально ли все было хорошо в саду или нет. Вы пишите
цитата:
около двух месяцев все было хорошо
и тут же
цитата:
И после того, как мы начали ходить в садик ,его поведение стало невыносимо
Так как все таки ребенок начинал ходить в сад?
И была ли адаптация? В каком виде? Был ли у сына опыт оставаться с кем-то, кроме вас и вашего мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, что-то произошло в садике, ребенок не разговаривает и выражает свои чувства при помощи такого поведения. Бывает и так, что адаптация происходит
таким образом, что слезы и нежелание расставаться с родителями снова начинает проявляться через несколько месяцев, а потом все приходит в норму. Возможно, таким образом проявляется кризис 2- х лет, сын хочет проявить свою самостоятельность. Вы можете поговорить с воспитателем и обратиться к психологу в детском саду.
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте!
Период адаптации у каждого ребенка может быть разный и иметь разные временные рамки.
Вы написали что "последнюю неделю он утром истерит так что мы физически с мужем не можем его одеть,он выгибается ,отбивается ,и плачет так, что аж заходится".
А как ситуация была до этой недели? Для ребенка очень важно в этом периоде ощущать комфорт, безопасность, эмоциональную связь с родителями, что они не просто его оставляют и заберут в конце дня, а что он любим и важен для них. Ваша реакция на ребенка очень важная, как вы его собираете, с криками быстрее или спокойные когда он истерит. Правильный режим дня поможет для облегчение адаптации.Например если ребенок имеет хороший сон это значит что во время сна в нашем мозге продуцируется серотонин который отвечает за приподнятое настроение, ощущения бодрости.
Пересмотрите режим дня, поговорите с воспитателем, и не забывайте заботиться о себе для восстановления сил)
С уважение Виктория Левицкая