личная жизнь
жили 10 дней вместе с любимой девушкой,она с другого города,встречаемся почти полгода,она завтра уезжает,а у меня в груди такое ощущение,что это наша последняя встреча,ощущение,что она уезжает навсегда,мы оба в растерянности,как будто жизнь теряет свои яркие краски,оба мы в стрессе. Как быть в данной ситуации,подскажите пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
у меня в груди такое ощущение,что это наша последняя встреча,ощущение,что она уезжает навсегда
а что говорит реальность, есть какие-то фактические предпосылки и неизбежность? Какие намеренья у девушки, она уезжает навсегда?
цитата:
мы оба в растерянности,как будто жизнь теряет свои яркие краски,оба мы в стрессе
Из-за этой мысли? Или ещё по какому-то поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте Мэддокс. Расставание, хоть и недолгое, с любимым человеком всегда дается трудно. Особенно когда вы видитесь не часто. А у вас у обоих есть жизнь кроме ваших отношений? Вы работаете, учитесь, чем-нибудь увлекаетесь? Есть в жизни какие-то стремления, цели? И как насчет совместных планов? Что вы планируете вместе делать в дальнейшем?
Если разлука неминуема сейчас, то неплохо бы запланировать следующую встречу, пусть не скоро, но все-таки эта мысль может вас согревать в минуты грусти. Ну и конечно же, нужны силы, чтобы пережить состояние разлуки,погрустить, погоревать, и этому надо выделить время, не запрещать себе испытывать эти чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте! Расставаться с любимым человеком нелегко. Какие у вас сейчас есть препятствия, чтобы быть вместе? Вы планируете совместное будущее? Что может быть причиной мысли о том, что разлука - навсегда?