Меня унижают преподы и теряю уверенность в себе
Мне 17 лет. В этом году я поступила в архитектурный вуз в другом городе, как и хотела. Но это вызывало во мне много тревог и стресса, когда просто планы на будущее превратились в практическое их осуществление. Учиться мне нравится, с домашними заботами я тоже справляюсь, и мне это даже интересно. По семье очень скучаю, домой порой хочется неимоверно.
На данный момент меня очень беспокоят пары по рисунку. Они убивают во мне всю уверенность в себе, я не хочу туда ходить, потоу что у нас ужасно злые преподы. Они не помогают исправлять ошибки ( их двое). Они ходят и исправляют друг друга. Например, один подойдет: скажет исправить это вот так. Затем подходит другой, и исправляет исправленное на то, что было. Они постоянно на нас ругаются, говорят, что мы двоечники, унижают, кричат на нас. У большинства по рисунку тройки, и только единицам удается получить 4. Мне ставят 3 с минусами. Что меня не мотивирует, увы. я пока только расстраиваюсь.
Еще каждую неделю мы должны приносить 5 набросков. Самые первые наброски я делала легкой рукой, получала от этого удовольствие. Их, мягко говоря, не оценили. Вторые наброски я делала уже более напряженно, я над каждым трудилась не менее 40 минут, все простраивала, очень старалась. Их тоже не оценили. Вообще. И так каждый раз. А я не унывала, продолжала стараться, ликвидировать прошлые ошибки и недочеты, но эти два ужаснейших человека снова с отвращением смотрели на мою работу. А я действительно вкладываю в них всю душу, много сил и времени. Поэтому это как ножом по сердцу видеть их сморщенные лица и тройку в журнале. Теперь я просто потеряла веру в себя. Я не показываю им наброски, потому что это обидно. Я даже просто браться за наброски уже не хочу. На парах рисунка я чувствую себя максимально неуверенно и уязвимо, потому что сейчас, на паре, они соглашаются со мной, а потом в конце снова ставят мне 3 за работу и говорят: "понабрали двоечников". Я не рисую шикарно, я знаю. Но и не настолько ужасно, насколько они оценивают меня. Но сейчас они просто убили во мне все, я боюсь браться за другие задания по другим дисциплинам, хотя с ними у меня проблем нет. Я чувствую себя такой ущербной из-за пар по рисунку. Будто я никогда не рисовала, не училась в художке, не готовилась год ко вступительным, да и просто вообще не рисовала.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы написали в начале, что есть "много тревог и стресса", а по факту написали только про пары по рисунку. В остальном у Вас все хорошо? Вы довольны другими парами, преподавателями? Вы уверенно выбирали профессию?
консультация психолога
Здравствуйте! Очень жаль, что на Вашем пути попались такие преподаватели, которые убивают желание работать. Такое отношение только у этих преподавателей или у всех? Если низкие оценки у большинства студентов в группе, тогда ситуация скорее связана с их предвзятым отношением и Ваше мастерство здесь абсолютно не при чем. Не хотелось бы чтобы их оценка влияли на Ваш интерес к профессии и к рисунку. Преподавателей точно Вы не можете изменить, а можете изменить только свое отношение к ситуации. Вам важно иметь высокие оценки за рисунок?