Избавиться от ужасного фетиша!
Здравствуйте. У меня есть проблема, заключается она в одном сексуальном фетише. Такую вещь очень часто практикует практически любая пара, у многих она входит в предварительные ласки, но не в этом суть. Этот фетиш мне очень-очень нравится, и я чувствую, что он страшно отравляет мою жизнь: мешает знакомиться, поддерживать отношения. Все-таки, такой фетиш для мужчины не характерный. Многие девушки не поймут. А многие парни считают унизительным. Мне тяжело, я постоянно думаю об этом фетише. Если нормальные парни тонко намекают девушкам на секс, я намекаю на него. Мне очень трудно с ним,и проблема в том, что он мне нравится даже больше самого секса, стандартный секс практически не возбуждает, только этот фетиш. Выглядит это все очень жалко, знаю, нужно исправиться мне. Девушки у меня сейчас нет. Я хочу как-то избавиться от фетиша, полюбить стандартный секс. Это возможно? Как мне быть?
P.S. Что за фетиш? Это оральный секс, где получает удовольствие именно девушка.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Никита! Многие девушки и парни любят получить удовольствие таким способом. Это просто один из видов секса. По какой причине вы считаете свои предпочтения ужасными и требующими коррекции? Вам кто-то говорил, что вы выглядите жалким, что мужчины таким не должны заниматься?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Во-первых, сколько видел девушек, такое мало любят. Во-вторых, я об это часто думаю, это портит жизнь мою. И потенциальным девушкам это мало нравится. В третьих, от этого не родиться ребенок, что бессмыслено с точки зрения эволюции. Я хочу провести коррекцию увлечений.
Дополнение от автора
И многие пишут, что такое для парня унизительно. Даже сами девушки так считают некоторые.
Дополнение от автора
Ладно, прошло 3 дня уже, ответа нет на дополнения. Но ничего страшного, буду сам что-то думать, в интернете читать, изучать проблему, мб НЛП поможет, что-то про якоря слышал там. Как говориться, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Я так рад, что не обратился с этой проблемой сразу в кабинет к психологу. Меня даже тут, в интернете игнорят. А что было бы в кабинете...неловкость, позор. Ух, вообщем, повезло.
Спасибо, до свидания.
психолог онлайн
Добрый вечер, Никита! Отсутствие ответа - не признак игнора. Я, например, не всегда успеваю ответить на все вопросы, отвечаю на нескольких психолологических ресурсах, и иногда только в выходные есть возможность дополнить те вопросы, нак которые начала отвечать. В кабинете психолога или по скайпу ( если сложно идти сразу в кабинет) можно получить эффективную помощь в вашем случае. Похоже, вы склонны фантазировать о том, чего нет на самом деле: " привычка- ужасна, если долго не отвечают - значат игнорят и т.п., склонны накручивать себя, катастрофировать события, обобщать и додумывать мотивы поведения других людей. Поэтому ваша проблема не только в этой привычке, как вы думаете, а именно в вашей к ней отношении, неуверенности в себе. Причины - скорее всего, в вашем детстве и отношениях с родителями.