Бросил парень
Месяц назад расстались с парнем по его инициативе, он мой ровесник. Для меня это первые серьезные отношения. Объяснил расставание тем, что чувства уже угасли, хочет двигаться дальше. Сейчас с ним изредка общаюсь, у него теперь секс без обязательств с 34-летней женщиной...рассказал мне, что даже втроём бывает с ее подругой...при этом предлагает мне секс сам тоже. Я себя уважаю и не собираюсь к нему в постель прыгать, но вообще обидно, чувств вроде бы нет, но обида какая-то появилась, что он так быстро переключился. Объясняет это тем, что в январе ему в армию и он хочет погулять
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Вместе были почти 1,5 года

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Расставание с первым человеком, к которому вы относились серьезно,- это печально, предполагаю, что особенно болезненно то , что ваше отношение оказалось не взаимным, не оправдались ожидания. Какие у вас сейчас чувства к молодому человеку? Что именно вам особенно обидно?
психолог онлайн
Доброго дня! Не до кінця зрозуміла що саме Вас турбує? Те, що він так швидко від Вас пішов і знайшов собі когось? Бо образа має багато чого в собі і важливо зрозуміти, про що вона Вам говорить.
З яких причин Ви спілкуєтеся далі? тому що дуже багато інтимних подробиць він Вам розповідає, дуже схоже на те, що саме цим він хоче викликати у Вас якісь почуття. І питання до Вас: З яких причин Ви продовжуєте з ним спілкуватися? Тому що Ви могли би і не знати про те, що він переключився на інших, проте дозволяєте собі знати це.