Бывшая девушка проследует парня
Здравствуйте,проблема в том что пара давно рассталась а она не может успокоится и шлёт постоянно смс с угрозами,что расскажет все что он делал с ней в постели и в жизни,хотя ничего страшного не было они обоюдно решили все
Присылала свои фотографии его отцу,говорила какой он козел
Скажите что это за тип девушек и как ее игонорировать ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! "проблема в том что пара давно рассталась а она не может успокоится и шлёт постоянно смс с угрозами,что расскажет все что он делал с ней в постели и в жизни,хотя ничего страшного не было они обоюдно решили все
Присылала свои фотографии его отцу,говорила какой он козел,"-тип девушки? Девушка, которая не простила, не успокоилась, которой больно , которая мстит, потому что ей кажется, что ей так легче и т.д.
"Скажите что это за тип девушек и как ее игнорировать ?"- заблокировать в соцсетях, никак не реагировать.
психолог онлайн
Добрый день, а какое Вы имеете к этому отношение? Хотите помочь парню или из любопытства интересуетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если ничего страшного не было, то не стоит поддаваться на провокации. Похоже, девушка до сих пор заинтересована в этом парне, есть желание отомстить или же обратить на себя внимание.Что между ними произошло - неизвестно. Мотивы могут быть разными. Но, иногда, преследование может быть опасным, у человека, склонного к такому поведению, могут быть не только психологические проблемы, но и психиатрический диагноз. Также предполагаю, что Вы - новая подруга этого парня. Если это так, стоит более внимательно отнестись к этой ситуации, какие именно фотографии она присылала отцу, что угрожает рассказать, что именно произошло?