Не могу выбрать профессию, поможет ли в этом психолог?
Не могу определиться с профессией
Образование у меня -менеджмент. Работала офисным сотрудником, но работу свою не любила.
Хочу динамичную интересную работу , не рутинную. Но все начинаю с большим запалом, а потом через силу заканчиваю. Ходила на разные курсы, но потом понимала, что мне это не нравится. В итоге так и не знаю, где работать. Меня это сильно расстраивает, что я не я не знаю к чему идти, нет цели. Или если есть, то быстро меняется.
Я творческий человек, не люблю рутину, но и риск тоже не нравится, сильно стрессую.
Думала работать и художником, и психологом, и в продажах и в ит ( скучно ) и кем только не думала )))
Сама не знаю чего хочу. Сейчас сильной нужды в деньгах нет, но и зависимость от семьи меня угнетает. Мне вообще кто то сможет помочь или я так и буду метаться и рискую остаться ни с чем?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Здравствуйте Kuku. Да, с вашим запросом можно работать с психологом, психотерапевтом. Выберите себе специалиста и попробуйте поработать. Но это достаточно длительный процесс исследования своих потребностей, желаний, страхов и сомнений. Через все это можно пройти вместе со специалистом и разобраться, чего же вам все-таки хочется. Но пробовать и рисковать тоже придется, так как готовых и универсальных ответов на ваш запрос нет. Все ответы внутри вас. Возможно есть какие-то сомнения, страхи, тревоги, которые мешают на пути поиска вашей профессии. И их тоже необходимо рассмотреть и разобраться с ними. Буду рада помочь вам в этом. Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Kuku во-первых Вы точно определились какую работу не хотите (Хочу динамичную интересную работу , не рутинную). Во-вторых с дальнейшим определением может помочь личная психотерапия.
Успехов Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, психолог работает с таким запросом!
Успехов Вам!