Как жить, если болеешь?
Здраствуйте. Уже много лет у меня большая проблема - я все больше устаю от жизни. У меня отличный муж, золотая свекровь, я учусь в лучшем ВУЗе страны и могу достигнуть любой цели в своей жизни. Вот только с самого детства я болею псориазом, и эта болезнь просто высасывает из меня любовь к жизни. Я будто бы не в своём теле и это сводит меня с ума. То, что у меня внутри, и то, что снаружи - просто не могут сосуществовать. Много лет я боролась с этой болезнью, и даже обращалась к психосоматике. Но каждый неуспешный бой все сильнее меня забивал в угол. Я часто плачу от того, что не могу это изменить. Я не хочу быть такой. Я все ещё ничего с собой не сделала только потому, что у меня есть любимый человек. Но я не могу быть счастлива из-за своего тела. Я устала от него. Устала от такой жизни. Каждый пытается мне напомнить о болезни, и это все усугубляет. Помогите мне, пожалуйста,я вас умоляю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Мария, доброе утро! Хочу Вас поддержать! Понимаю, как Вам тяжело - много боли и страдания в Вашем письме. Мы не можем изменить ситуацию кардинально, но у Вас хороший ресурс, внешняя поддержка "У меня отличный муж, золотая свекровь, я учусь в лучшем ВУЗе страны и могу достигнуть любой цели в своей жизни", - чтобы помочь себе изменить отношение к себе, своему телу, болезни. Выйти из замкнутого круга, который "усугубляет Ваше состояние. "Много лет я боролась с этой болезнью, и даже обращалась к психосоматике. Но каждый неуспешный бой все сильнее меня забивал в угол. Я часто плачу от того, что не могу это изменить." Есть ли у Вас возможность пойти на личную терапию, в форме вопрос-ответ помочь Вам будет сложно?.
психолог онлайн
Добрый день, Мария! О какой помощи Вы просите? Излечиться от болезни или научиться жить с ней?