Негативное восприятие
Добрый день! Живем с женой у ее родителей, около 5 месяцев. Отношения между мной и ее родителями хорошие, но мне жаль этих людей и сейчас я объясню почему. Каждый день у них начинается с того, что включается телевизор и начинается просмотр опозиционных видеороликов, где постоянно им твердят, что жизнь в России с каждым днем становится хуже, где - то украли крупную сумму бюджетных денег, кого - то убили и т.д. Вечером, когда мы приходим с работы, естественно телевизор не умолкает и им необходимо обсудить увиденное с нами. Я выработал для себя рефлекс, который стопорит меня для обсуждения данных тем, в начале я пытался дискутировать, но это бесполезно. Люди видят только плохое и то что им говорят их диванные герои. Я полностью согласен с авторами и героями данных роликов, да... жизнь в России лучше не становится, да воруют, да у нас очень много проблем, но не зацикливаться же на этом? Жизнь продолжается, надо искать ее позитивные стороны. Кода я это им все озвучил, меня подняли на смех, в том числе и моя жена. Стали подтрунивать, мол ты видишь только позитив, а посмотри вокруг, как все плохо, вот тут я (теща) сходила в поликлинику и меня там обругали, ну и где тут позитив и все в таком духе. Все это еще усугубляется тем, что этим людям сложно что - то рассказывать, они практически все ставят под сомнение, как в Ералаше ... НЕ ВЕРЮ! Конечно данные ситуации расшатывают мою нервную систему, а я скорпион и не привык так просто смириться или сделать вид что ничего не было. Поэтому у меня вопрос, как мне с ними себя правильнее вести, чем апеллировать в тех ситуациях, где я выше всего этого, мне не важно кто там ворует и пилит бюджет, главное что я этого не делаю? Каким образом, по - доброму, убедить людей что нельзя каждый день погружаться в это информационное негативное болото, надо отвлекаться, не искать вину всех своих неудач в правительстве и тому подобное?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А зачем Вы хотите убедить родителей жены, в том "что нельзя каждый день погружаться в это информационное негативное болото, надо отвлекаться, не искать вину всех своих неудач в правительстве и тому подобное?"Как это влияет на Вашу жизнь?
психолог онлайн
Какое значение Вы этому придаете? И в чем Ваш личный дискомфорт в связи с этим ?
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы думаете, если бы Ваши родственники диктовали Вам, что смотреть, как думать, воспринимать происходящее, какая бы была у Вас реакция? " как мне с ними себя правильнее вести, чем апеллировать в тех ситуациях, где я выше всего этого, мне не важно кто там ворует и пилит бюджет, главное что я этого не делаю? Каким образом, по - доброму, убедить людей что нельзя каждый день погружаться в это информационное негативное болото, надо отвлекаться, не искать вину всех своих неудач в правительстве и тому подобное?" Вам не удастся их убедить, это их право смотреть то, что они хотят, думать то, что они хотят. Чтобы не беспокоить себя, не провоцируйте их на подобные разговоры, занимайтесь своими делами, отвлекайтесь на что-то более важное и нужное Вам . Удачи Вам!