Парень тиран
Здравствуйте, мне 18 мой парень тиран он заставляет меня работать где я не хочу вечно указывает что делать, если что то не по его бьет, издевается в сексе он полный отморозок если не хочу заниматься сексом заставляет не могу больше так жить помогите что делать? Побывала уходить 1 раз побил, забрал мой нетбук мол у него сломался можно и моим попользываться вечно извиняюсь мастурбирует это для него как смысл жизни на тёток смотрит когда по улице идём запрещает общяться с друзьями мол они плохие с родственниками тоже по возможности общяюсь хочу жить нормальной жизнью нои уйти не получается что делать помогите(
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристиана. Судя по всему, у Вас сложилась очень сложная ситуация. А Вам есть куда уйти, к кому обратиться за помощью? Скажите, что Вы имели ввиду, под фразой, что Вы "пробовали уходить"? Вы обьявили о своем решении или пытались уйти, избежав конфликта?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ксения, я пыталась уйти собирала вещи, что бы переехать от него, идти мне есть куда, но вот обращаться за помощью некому
психолог онлайн
Добрый вечер!
А где Вы жили до того, как стали жить с ним? У Вас есть возможность переехать к родителям либо друзьям?
На данный момент, судя по описанию, Вы подвергаетесь насилию, и это недопустимо. Если дело только в том, что Вы его боитесь, - Вы можете привлечь соответствующие органы, и страшно будет уже ему.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна Николаевна, Я жила с сестрой и собакой, скажите, а я потом отвыкну от него? Не буду жалеть о нем
психолог онлайн
Кристиана, Вы точно отвыкните, но это - процесс, который очень сильно рекомендуется проходить совместно с психологом или психотерапевтом, потому что речь не только о конкретном парне, а о той модели в Вашей психике, которая привела Вас к нему. Задача - не только вырваться из текущих отношений, но и перестроиться таким образом, чтобы больше в подобные не попасть.
Дополнение от автора
Татьяна Николаевна, скажите я смогу после этого строить новые отношения?
Дополнение от автора
И как бороться с душевной привязанностью
психолог онлайн
На счет дальнейших отношений - смотря как Вы проработаете и проживете эту ситуацию. Если под контролем специалиста максимально экологично выйдете из этого и найдете все те крючки, из-за которых такой человек смог войти в Вашу жизнь, - то да, вполне реально построить хорошие доверительные отношения с уважением друг к другу.
В рамках письменной консультации, я не могу дать Вам исчерпывающий ответ на то, как справится с душевной привязанностью, но как минимум очень хорошее действенное средство - физическая нагрузка. Это может быть бег, тренажерный зал, танцы, не так важен вид нагрузки, как то, чтобы Вы делали это регулярно.
Дополнение от автора
Спасибо большое, но как объяснить ему что мы должны расстаться без побоев
психолог онлайн
Насколько я понимаю, Ваш мужчина, в принципе, настроен на решение вопроса побоями. В этой ситуации Вам возможно стоит принимать решение самомтоятельно, потому что Вашего МЧ все устраивает. Привязанность к любимому человеку, это нормально. Но конкретно данные отношения, изменить (исключить побои) будет сложно. Вы сейчас находитесь в позиции младшего, не имеющего прав и желаний. Такие отношения не являются здоровыми. Да и подумайте, Вы готовы потратить свою жизнь на подчинение чужим желаниям? Вы молодая девушка, жизнь длинная, и я уверенна, что Вам под силу найти счастливые отношения без насилия и давления.
психолог онлайн
цитата:
скажите я смогу после этого строить новые отношения?
Сможете. Но очень важно не затягивать эти отношения, и уходить побыстрее, потому что потом придется дольше восстанавливать свое психическое здоровье.
И было бы необходимо поработать с психологом, чтобы 1) выйти эмоционально из нынешних отношений, и не нести все свои страхи и боль в следующие отношения 2) понять как вы выбираете мужчин, как строите отношения, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию в будущем. Так как очень настораживают ваши опасения, что вдруг вы жалеть будете, если уйдете и пишите про душевную привязанность к человеку, который откровенно издевается над вами.
цитата:
но как объяснить ему что мы должны расстаться без побоев
Напомнить МЧ про уголовную ответственность. И пригрозить, что снимите побои и напишите заявление в милицию. И ближайшие годы у него есть шанс провести за решеткой
психолог онлайн
Доброго вечера! Понимаю вашу ситуацию. Предлагаю вам действовать максимально без эмоций, холодный расчет. Согласен со словами коллег выше что действовать надо теперь! Подумайте о себе, как вы хочите прожить свою жизнь? Чего вы хотите? Почему вы так просто отдаете свою свободу в руки того, кто не может позаботиться о вас (только без оправданий)? Сейчас вам как никогда необходимы друзья! А запрет общаться это способ привязать к себе (так поступают созависимые люди и секты), а общение это ваше неотъемлемое право, так же как и право на помощь!
Дополнение от автора
Да знаете вы правы когда я рядом. С друзьями я забываю про все это и становлюсь свободной но когда с ним это какой то ад
психолог онлайн
цитата:
Важнее не быть правым, а быть счастливым! Решите для себя с чего начнется ваше счастье из каких шагов и решений ?! Пропишите их себе, и попросите поддержки друзей в их реализации. И это все что могу вам посоветовать так как ни я и никто другой не несет ответственности за ваше счастье кроме вас самих.