Кризис
В отношениях более года.
В последнее время ругаемся часто, раньше вообще не ругались, для меня это было поводом для гордости, что отношения уважительные. Но, что-то пошло не так.
Я потеряла хорошую работу, в его семье проблемы до здоровьям у отца. Видеться со мной часто не получаеться, раньше виделись каждый день и была не помеха его две работы( сейчас 1) сейчас все изменилось. Можем не видеться по не сколько дней. Интим пропал. Я стала беситься что на меня время нет. Ему не высказываю. Знаю что не хочется видеться, потому что вечно обижена. А обижена от невнимания. Замкнутый круг. Если ведёмся то с кем то, с друзьями в Кафе посидим/гуляем. Не ночует у меня, вообще. Выходные перестал со мной проводить. Говорит что дома. Я знаю что так, но не могу принять. У меня обида, что человеку на меня все равно. Я живу одна, снимаю. Родители далеко. Он живет с родителями. Я всегда одна. Друзей почти нет. Не хочется общаться. Только его друзья и мои соседи ( которые стали почти семьей) работы нет, ни чего не хочу делать. Устала плакать. Постоянные выяснение отношений ни к чему не ведут. Все стоит на месте. Я знаю что у нас крепкие доверительные отношения, но мне кажется для него они как на уровне подростка. Интима нет от слова абсолютно. Раньше если с его семье постояло ездили куда-то то сейчас меня перестали брать. К слову в больнице я всегда ездила с ними, и когда не было возможности (по работе), я ездила одна. С его родителями в очень хороших отношениях. Когда забирает к ним в гости , я всегда нахожусь с ними. Как будто его сем е я нужна больше чем ему, как брат и сестра только поцелуи могут быть. Я с другой стороны его понимаю и почти на все могу дать аргументы. Но мне кажется я оправдываю его. Говорит любит сильно. Боится потерять. А я устала истерить от обратного. Не чувствую что нужна ему. Не хочу чтоб и дальше было так в будущим. И от отношений таких устала и не хочу отношений.ю, и боюсь его потерять. Люблю и не привычка это. Если есть что-то хочется правду знать что у него, но просто слышу я устал, все от меня что-то хотят. А мне хочется просто человеческих нормальных отношений. Заботиться о нем, а ее о соседях. Быть любимой и желанной, и секс не раз в пол года и не от истерики. Быть женщиной а не истеричкой.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Александра, доброе утро! У него сейчас сложная ситуация с родителями. Что нужно человеку, когда у него проблемы? Поддержка. Он же "Говорит любит сильно. Боится потерять" А Вы " Я стала беситься что на меня время нет. Ему не высказываю. Знаю что не хочется видеться, потому что вечно обижена. А обижена от невнимания. Замкнутый круг. Если ведёмся то с кем то, с друзьями в Кафе посидим/гуляем. Не ночует у меня, вообще. Выходные перестал со мной проводить. Говорит что дома. Я знаю что так, но не могу принять. У меня обида, что человеку на меня все равно". Как же все равно, если любит? Если и дальше продолжать в таком же духе "Устала плакать. Постоянные выяснение отношений ни к чему не ведут. Все стоит на месте..., - к чему это может привести? "Не чувствую что нужна ему. Не хочу чтоб и дальше было так в будущим. И от отношений таких устала и не хочу отношений.ю, и боюсь его потерять. Люблю и не привычка это". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Александра, а ваш МЧ проводит все свое время с родителями своими? У отца насколько серьезные проблемы со здоровьем? И как долго это длится?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Не все время проводит. Инсульт. Именно с половины болезни. Но до этого пол года без половой жизни.
Я не могу сказать что я его не поддерживаю.
психолог онлайн
цитата:
Но до этого пол года без половой жизни.
Я правильно поняла, что еще до инсульта отца вашего МЧ у вас не было интимных отношений?