Потеря мужа
Муж з-за ревности наложил на себя руки.Повесился.Как мне дальше жить.Очень плохо.У меня только мысли что я его убила его.очень люблю его. У Меня чувство вины.Я не могу смирится и вообще понять,осознать.Думаю о случившимся каждую секунду.Мы очень любили друга...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Сожалею о случившемся! Понимаю, как вам больно жить с этими переживаниями.
Ревность очень сильное, разъедающее чувство. Ваш муж с этим не справился. И пришел к отчаянному поступку. И этим сильно наказал вас.
Чувство потери, которое обвилось чувством вины - это те чувства, с которыми вы сейчас живете.
Есть ли у вас люди, которые смогли бы разделить эти переживания?
Есть ли у вас возможность посещать психолога, с которым можно было пережить этот невыносимый период и через некоторый промежуток времени смириться с утратой близкого человека?
Дополнение от автора
На данный момент думаю обязательно обратится.Так как у нас маленький ребенок.А я понимаю что не могу справится так само осознание того что его нету разрушает меня.И это он сделал спланировано и демонстративно для меня.Не могу поверить так он был очень умный - почему не подумал о себе и нас
консультация психолога
Здравствуйте. У человека столкнувшегося с ревностью есть множество способов как это чувство пережить. Ваш муж выбрал такой способ... и это только его выбор, вашей вины в этом нет. Вы точно не можете и не способны нести ответственность за жизнь и поступки другого человека! Вы отвечаете за себя и сейчас выбор за Вами: или Вы продолжите обвинять, ругать себя - и это прямой путь в депрессию, либо Вы обратитесь за психологической поддержкой и с помощью психолога пройдете через эту боль утраты близкого человека.
психолог онлайн
Для переживания и осознания случившегося понадобиться много сил и времени. Но в данном случае необходимо помнить, что самоубийство это личное решение вашего мужа и не всегда этот выбор можно предотвратить.
Дополнение от автора
Думаю что психолог в некотором плане сможет помочь,но большая проблема во мне так как он делал попытки- резал вены.Я могла помочь,но перевесила злость что он манипулирует мною.Я думала что это пустые слова.Но теперь понимаю что ему была лишь нужна психологичная помощь и моя поддержка.
психолог онлайн
Вы абсолютно правы - неоднократные попытки резать вены - это был способ манипулировать вами и привлекать ваше внимание. И это закономерно вызывало злость. Ваш муж был психологически болен. В этом случае психиатры не всегда могут обеспечить полное выздоровление. Никто не в состоянии предположить к каким последствиям привело бы его лечение.