Что делать когда близкие отворачиваются
Добрый вечер,у меня в жизни сложилась ситуация, при которой от меня отворачиваются все родственники.Я беременна ,есть молодой человек,мы поругались ,но сейчас все в норме.Мы жили вместе из-за того что поругались разъехались. Ключи от квартиры,в которой жили у матери.Она мытается всеми способами сломать сейчас жизнь.Говоря не время рожать,выучись, найди работу,живи отдельно и делай что хочешь.Всячески доводит до срывов.В ход идут угрозы что я тебе ничего не оставлю и ты больше ни на ногой в этот дом.Я чувствую себя лишней дома.У меня есть сестра и она по отношению ко мне ведёт себя как чужая.Что делать ?Я давно мечтаю о ребенке ,у меня есть любимый человек.Но всё идёт ко дну
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, что мешает Вам с вашим молодым человеком арендовать свое жилье если у вас с ним "все в норме" и вы "давно мечтали о ребенке" и не зависеть от мамы? Вы можете сейчас полагаться на помощь вашего мч, ведь ближайшие пару лет Вам и ребенку будет необходимо очень много заботы и поддержки?

психолог онлайн
Сочувствую очень, что мама так жестоко себя ведет, даже не смотря на то, что вы в положении и нуждаетесь в положительных эмоциях и поддержке.
Можете ли вы опереться на МЧ? Есть ли друзья, подруги, кто рядом с вами и с кем вы можете поговорить, кто вас поддержит и кому можно выговориться?
К сожалению, маму не изменишь и вы можете лишь поменять свое отношение к ситуации. У вас скоро будет желанный ребенок, которому нужна ваша любовь, забота и тепло. Сосредоточьтесь на себе и своей семье - вы, ваш будущий малыш и МЧ.
цитата:
Она пытается всеми способами сломать сейчас жизнь
Сломать жизнь можно лишь не поступая так, как вы считаете нужным, а слушая маму.
Пусть говорит, что угодно, но это ваша жизнь. Подумайте о том, что будет, если будете идти у нее на поводу? Будете счастливы? Готовы жить по сценарию своей мамы?
Вы хоть и молодая очень, но вы уже не ребенок, и скоро сама станете мамой. Принимайте тот факт, что вы уже ответственны за своего малыша и вам важно максимально заботиться о нем и о себе.
Если сложно и нет поддержки, обратитесь к психологу. Помимо платных, есть соц.центры, где есть бесплатные консультации, психологи, которые для кейсов берут клиентов за минимальную сумму или вообще бесплатно.