Не могу найти вторую половинку
Мне 24 года и я отчаялась.
Отношений у меня никогда не было. Первая любовь была неудачной - полюбила человека невзаимно. Прошло уже несколько лет, а я все ещё одинока.
Недавно закончила университет, работаю по профессии - учителем английского в частной школе. Работаю допоздна и, естественно, идти никуда не хочется. Компании у меня нет, последняя распалась год назад. Хочется отношений, тепла, уюта, и даже семью. Но найти любимого человека не получается. Пробовала сайты знакомств, но они похожи на помойку - в основном предлагают только секс. На улице тоже никто не знакомится. Да, многие говорят, что в моем возрасте и переживать не нужно, но это не так. Я отчаялась, потому что понимаю, что у меня просто нет возможности познакомиться с хорошим человеком. Из-за этого я в постоянной хандре, кажется, что существую, а не живу. Наиболее чувствуется это одиночество, когда поактически все подруги выходят замуж и находятся в счастливых отношениях. Даже не представляю, как вытащить себя из этого состояния.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Хотелось бы поддержать вас в этой проблеме. Состояние пустоты внутри знакомо многим. И ожидать что его заполнит кто то другой было бы нечестно по отношению к нему. Расширяет круг ваших интересов и там обязательно кого то встретите. Есть театры для взрослых,танцы, живопись и там также есть люди которые приходят за общением. И, правда, вы очень молоды для таких переживаний.
психолог онлайн
цитата:
что у меня просто нет возможности познакомиться с хорошим человеком
Возможность есть всегда и везде, даже на тех же сайтах знакомств можно найти любимого человека. Хотя, конечно, жизнь в ритме дом-работа-дом и минимум общения, могут навевать тоску и усиливать страх одиночества.
А чем вы занимаетесь на выходных? Ходите ли куда-то?
Кроме того, в будни есть ли возможность для занятий, от которых вы не будете уставать, а наоборот расслабляться либо же заряжаться энергией.
Не обязательно даже, чтобы там мужчины были, но для себя просто. Даже найдя себе подругу, плюс занятия по душе, будет уже веселее и компания для прогулок, и внутренний заряд и настроение хорошее. И познакомитесь с кем-то.
Сложно найти любовь, если на этом быть зацикленной и быть постоянно в хандре.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте ответить себе на вопрос: "Зачем мне мужчина?" и прописать все пункты, только будьте честны с собой