Страхи...
Здравствуйте! Я Галина, мне 29 лет. Не работаю. Есть маленький ребёнок 2 лет. После родов или мне так кажется начались какие то страхи, переживания, к примеру раньше не боялась ездить за рулем, сейчас часто страх стал посещать, выпал снег...был гололёд, я ни в какую не сажусь за руль, беспокоит то что раньше ездила в любую погоду.Не могу найти подходящую работу...сижу без денег, это тоже меня мучает, начала появляться какая то ненависть к ребёнку, как будто она мне мешает, хотя она долгожданный ребёнок, хоть и воспитываю без мужа...мать одиночка, когда понимаю что начинаю срываться на ней, ухожу куда нибудь, как будто прячусь. сегодня начала принимать тенотен, может хоть немного поможет.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина, доброе утро! Рождение ребенка кризисный период в жизни женщины, в этот период активируются негативные убеждения, Женщина становится более осторожной, поэтому "после родов или мне так кажется начались какие то страхи, переживания, к примеру раньше не боялась ездить за рулем, сейчас часто страх стал посещать, выпал снег...был гололёд, я ни в какую не сажусь за руль, беспокоит то что раньше ездила в любую погоду". Свойственно ли Вам переживать чрезмерно в различнх жизненных ситуациях? Похоже, что у Вас повышенная тревожность, когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает научиться контролировать и снижать тревогу. Найти женщине работу с маленьким ребенком, действительно, сложно. Чем Вы раньше занимались, кто Вы по профессии?"Не могу найти подходящую работу...сижу без денег, это тоже меня мучает".Не вините себя за то, что " начала появляться какая то ненависть к ребёнку, как будто она мне мешает, хотя она долгожданный ребёнок, хоть и воспитываю без мужа...мать одиночка, когда понимаю что начинаю срываться на ней, ухожу куда нибудь, как будто прячусь" Вы устаете, надо решать проблемы с работой и т.д., этим обусловлено Ваше состояние. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? Есть ли близкие, которые могут Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрый день!
Формат и ритм Вашей жизни существенно изменился. Произошла психическая и гормональная перестройка организма. Возможно, у Вас поменялись некоторые взгляды на жизнь, Вы стали ощущать больше ответственности, учитывая новые обстоятельства Вашей жизни: маленький ребёнок и, отсутствие, на данный момент мужчины рядом. Возможно, такая ответственность распознаётся сейчас как тревоги и страхи. А, возможно, под переживаниями скрыты и другие события, другие тревоги. Конечно, могут быть и негативные чувства к ребёнку, когда ощущается, что она стала, в определённом смысле, причиной того, что теперь необходимо искать новую работу, испытывать напряжение от нехватки денег и пр. То, что Вы испытываете стресс – очевидно и нормально. Сбрасывать его на ребёнка – совершенно ни к чему. Просто нужно найти адекватную альтернативу в виде общения с близкими людьми, получением поддержки и позитивных эмоций, какой-то бытовой и информационной поддержки. Если возможность есть, ВЫ всегда можете обратиться за такой поддержкой к психологу в рамках индивидуального консультирования и поддерживающей терапии. Также полезны прогулки на свежем воздухе, умеренные физические нагрузки, а также успокаивающие/расслабляющие/восстанавливающие гомеопатические или другие препараты, которые мог бы рекомендовать Вам врач.
психолог онлайн
Добрий день! Після народження дитини у дінки справді виникає багато тривог, - і за дитину, і за себе (що буде з дитиною, якщо зі мною щось трапиться). У вас ця тривога ще підсилюється, оскільки ви самі виховуєте дитину. Це дуже нелегко нести одній таку велику відповідальність, і не дивно, що вам страшно. Окрім того, я думаю, ви виснажені. Звідси, швидше за все, і негативні переживання стосовно дитини. Можливо, ви надто вимогливі до себе? Шукайте допомогу, підтримку з боку родичів, друзів. І раджу вам також почитати книжку Петрановської "Когда мама на нуле". Ну і успіху з пошуком роботи!
психолог онлайн
Галина, это нормально, что после рождения ребенка женщина становится более осторожной, больше думает по поводу безопасности. Ведь теперь у нее ответственность есть за ребенка.
цитата:
выпал снег...был гололёд, я ни в какую не сажусь за руль, беспокоит то что раньше ездила в любую погоду.
В таких погодных условиях и не рекомендуется садиться за руль.
цитата:
Не могу найти подходящую работу...сижу без денег, это тоже меня мучает,
А давно вы ищите?
Есть ли у вас помощь с ребенком, поддержка от кого-то? Есть ли время для себя?