неудачница
У меня насилие в семье. Меня не бьют (может быть, так моя жалоба была бы более серьёзной), просто унижают и ни во что не ставят. В семье кроме меня никто не работает.
Мне здесь жить невыносимо – недвусмысленно дают понять, что если со мной что-то случится, всем станет только легче. Очень страшно, что никто не поможет и даже не забеспокоится.
Мне есть, куда уйти на первое время. Есть некоторые сбережения. Я боюсь уйти, потому что слишком переживаю, что мне придётся опять вернуться сюда. Что что-то пойдёт не так с работой или здоровьем. Не хватит денег на съем жилья, например. Друзья у меня есть, как и любимый человек, но не думаю, что я смогу долго пользоваться их гостеприимством. Я думаю, что уже им порядком надоела этой ситуацией. Слабых нигде не любят. Я чувствую себя очень жалкой из-за этой ситуации в жизни. По сути, мне нечего терять и некуда идти, все дороги так или иначе приведут обратно.
Дело в том, что я уже однажды так ушла, пообещав себе, что не вернусь. Я забрала все свои вещи. Но мне пришлось вернуться через несколько месяцев из-за непредвиденных обстоятельств. И теперь я думаю о том, что это может повториться. Я думаю, что не выдержу этого. Не выдержу того, как все опять будут кричать на меня и смеяться мне в лицо из-за того, что сбежать не вышло.
Может быть, это уже приговор? Если ко мне так относятся в семье – я нигде не найду реализации и покоя? И не стоит дёргаться, потому что потом будет только хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Почему Вы решили ,что все дороги приведут обратно? Вы уже взрослая и можете самостоятельно выбирать свой путь!
Последний Ваш абзац-это иллюзия, которую Вы сами создали. Это не правда.
Расскажи о непредвиденных обстоятельствах, которые вернули Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши усилия и попытки вырваться вызывают уважение. Вас пугает то, что вы можете вернуться назад,но оставаться и не пробовать -это еще хуже. ВЫ собираетесь снимать квартиру, чтобы уйти?
консультация психолога
Здравствуйте! Ни в коем случае это не приговор, Вы не должны терпеть психологическое насилие. Если есть возможность и есть молодой человеки друзья, которые Вас поддерживают - съезжайте! Почему Вам пришлось вернуться? Что произошло?
Дополнение от автора
цитата:
Ваш абзац-это иллюзия, которую Вы сами создали
Почему? Я же предполагаю конкретные обстоятельства. Проблемы со здоровьем или деньгами.
У меня нет знакомых, которым бы родители не помогали с деньгами. Поэтому я не совсем представляю, как можно самостоятельно всё решить, снимая при этом квартиру. И реально ли это вообще.
цитата:
ВЫ собираетесь снимать квартиру, чтобы уйти?
Да. Первое время пожить у друзей или любимого человека. А потом снимать. Может, устроюсь на вторую работу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Конечно, есть много вопросов к Вам исходя из Вашего текста на тему Вашей самооценки и прошлого опыта, также по поводу того, что Вы пишете про слабых.
Но если четко отвечать на Ваш вопрос - нет, не приговор.
В ситуациях, аналогичных Вашей, для полноценного переезда нужно не совершать это на эмоциях, а все продумать и создать план. Ответьте себе на вопросы : где Вы будете снимать жилье? Сколько жилье будет стоить? Какова Ваша текущая зарплата? Как Вы можете зарабатывать больше? Что Вы будете денег, если возникнет форс-мажор?
Возможно, Вам нужно предварительно накопить какие-то сбережения, чтобы чувствовать себя уверенней. Сориентируйтесь, сколько это должно быть денег и за какой период Вы сможете их собрать.
Не поддавайтесь влиянию окружающей среды, думайте о себе и своем здоровье!