Как не скучать по дому?
6 месяцев назад я уехала работать по контракту в другую страну. Подписала контракт на 3 месяца. Сначала было все хорошо, все нравилось. Временами было не легко, но в целом я была довольна. Когда контракт подходил к концу, предложили продление ещё на 4,5 месяца. Я долго думала и согласилась. Осталось ещё 2 месяца, но я в ужасном состоянии. Через день плачу, хочу домой. Единственная радость - еда. Все начала заедать. А так как работа связана со сценой, поправляться нельзя. Мне уже не раз говорили что нужно худеть. Я то почти ничего не ем, то съедаю все что есть. Ненавижу это место, работу, даже людей с которыми работаю. Друзей у меня здесь нет. Только и думаю о том как я приеду домой. Знаю что осталось всего 2 месяца, но время тянется ужасно долго. Ощущение что я связана, нет свободы действий... Как собраться и доработать без нервных срывов? Как перестать заедать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
А что такого произошло с Вами или кто Вас обидел,что Вы начали безумно скучать по дому и ненавидеть нынешнее место?
Дополнение от автора
Каждый день одно и то же. Одна и та же сцена, костюмы, номера, расписание дня. Хочется чего-то нового. Ну и очень давит ситуация с лишним весом который никак не уходит.
психолог онлайн
что-то Вы не договариваете...
Не может быть такого ,что 3 месяца Вам все нравилось и "вдруг " перенравилось..
Если не готовы к откровению тут,то рекомендую обратиться на консультацию лично..
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте не ждать своей поездки домой и сфокусироваться на том, что происходит сейчас. Как Вы можете улучшить свою жизнь? Может быть, Вам стоит попробовать завести друзей? Пригласить кого-то выпить кофе или прогуляться?
Что может Вас порадовать, кроме еды?
Чтоб не голодать, затем срываясь, можно попробовать составить график питания на неделю. Что Вы будете кушать, в каком количестве, в какое время.
психолог онлайн
Здравствуйте, Hanna.
Ваша работа - это только часть жизни. Если Вы чувствуете связанность, отсутствие свободы действий на работе, то это точно не касается других сфер жизни - отдыха, досуга, спорта (йоги), медитаций, общения вне работы - всего, что может давать положительные эмоции и прекрасное настроение. Вы можете присвоить ответственность за привнесение нового в часть жизни, свободную от работы, за её обустройство так, как Вам захочется. Позвольте себе пофантазировать, увидеть желаемый образ себя, почувствуйте своё состояние, настроение и посмотрите как Вы можете к этому образу прийти в тех условиях, которые есть сейчас. Что для этого нужно привнести, изменить?
Скучать по дому - это нормально. Скучайте, грустите, проживайте все чувства и эмоции, не отмахивайтесь от них, давайте себе поддержку и ресурс (но не жалость!), попробуйте разговаривать со своим телом как с маленьким ребенком, объясняйте ему, что разлука скоро закончится и Вы больше не будете продлевать контракт, а вернётесь домой. Вознаграждайте себя чем-то, кроме еды, что тоже подарит радость, приятные эмоции. Поищите, поисследуйте что ещё Вас радует, вдохновляет, ободряет, интересует?