Как бросить пить?
Мне 20 лет. Я уже 5 лет пью. Я пошла в отца, не могу вовремя остановиться. Иногда напиваюсь до такого состояния, что не контролирую себя, а могу и валяться где-то под забором. 8 месяцев назад я стала мамой и думала, что перестану так пить, и по началу я не пила. Рано бросила кормить, и всё пошло как раньше. Я хочу измениться ради сына, но сама не могу, а никто больше не поддерживает
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Настя, доброе утро! Вы смелый и решительный человек, честно признаетесь себе в проблеме и пишите сюда. Выздоравливают от зависимости те, кто честны перед собой. Это не простой путь, выздоровление от зависимости, но очень интересный. Причины происходящего в детстве: "Я пошла в отца, не могу вовремя остановиться"..У Вас маленький ребенок, он у Вас будет учиться моделям поведения, умению справляться с напряжением, стрессом в жизни. Очень важно Вам демонстрировать здоровые способы реакции на жизненные стрессы. Что же Вас делать? 1. Индивидуальная работа с когнитивно-поведенческим психотерапевтом". 2. Бесплатные группы помощи АА (Анонимные Алкоголики). 3. Групповая психотерапия. В каком городе Вы живете? Подскажу, куда обратиться. Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь".
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарю, что обратились, действительно, Вы очень смелая и я знаю, что все у Вас получиться!
Есть психологи, которые работают с зависимостями, рекомендую их поискать или напишите мне, я порекомендую
консультация психолога
Здравствуйте, Настя! Вы уже сделали первый шаг на пути борьбы с зависимостью - признались себе и здесь в проблеме, дальше стоит найти либо группу поддержки либо психотерапевта для индивидуальной работы и продолжить этот нелегкий, но нужный Вам путь. Найдите здесь кого-то из Вашего города и попросите рекомендаций. Всего хорошего Вам!