Проблема в общении со страшим братом
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Мы с моей лучшей подругой всегда были вместе,учились в одном классе,всегда за одной партой сидели,было очень много тем для разговоров,но в один момент просто что-то пошло не так.Она стала лучше общаться с другой девочкой,я как-то ушла на второй план,но к моему удивлению не была расстроена.Меня начало раздражать наше с ней общение.Постоянно начали спорить,вместо слов поддержки я слышу только:"У тебя не получится" .На самом деле это обидно,потому что хочешь, чтобы близкая подруга в тебя поверила,а она наоборот в тебя не верит.В этом году я вообще ухожу со школы,буду поступать,а она остается в школе.Чувствую наше общение просто сократиться до нуля.Но все-таки 5 лет продружили...
Как быть?Есть ли смысл продолжать эту дружбу?
_________________________________
И второй вопрос.Есть ли какой-то способ вычислить человека близкого тебе по душе?Как стать "душой компании"?Как правильно начать разговор,ведь мы при поступлении ничего не знаем друг о друге.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Прошу прощения,вот нужный вопрос:
Здравствуйте,меня беспокоит такая проблема:у меня есть родной старший брат,с ним у нас довольно большая разница в возрасте - 12 лет.Так вот,живем мы с ним в одной квартире,я он и мама,с отцом она развелась когда мне было 2 года,я его особо и не помню.Мы с братом практически вообще не общаемся,будто и не родные вовсе.Сидим вдвоем за столом - молчим,в машине сидим - молчим,да просто любой момент где мы вдвоем мы просто молчим.Иногда можем контактировать благодаря маме,а в остальное время мы не общаемся.Мне 16,ему 28.Я не имею понятия какую музыку он слушает,какой у него любимый цвет,блюдо.Думаю про мои вкусы и предпочтения он тоже не вкурсе.Я даже цвет глаз его не помню,вроде как карие,но это не точно.Когда я была маленькая,мы с ним ругались постоянно.Сейчас уже не ругаемся,просто не общаемся.И меня это действительно беспокоит,он с мамой единственные родные люди для меня.Я даже с его друзьями общаюсь лучше,чем с ним(маме приходилось работать,когда я была маленькая,поэтому я часто гуляла с братом и его друзьями).Раньше меня это не беспокоило,но чуть я подросла стало уже как-то задевать.Даже не знаю,что делать.Девушки у него нет,но думаю года через 3-4 заведет семью,и мы просто станем вообще чужими.Может есть какие-то предложение или советы для моей ситуации?

психолог онлайн
Алина, в вопросе о брате, (если я правильно поняла, то это вопрос основной) – пока Вы были маленькой, интересов общих с братом не было, да и не могло быть, кроме, как Вы говорите, что «посредством мамы» общались.
Но сейчас Вы уже можете стать полноправной составляющей ваших отношений. Вы написали много чего, чего Вы о нем не знаете – вот об этом и можно общаться: о музыке и фильмах, книгах и мечтах, советоваться о событиях в вашей жизни, спрашивать его мнение об одежде или технике, или о чем угодно другом, что Вас интересует.
психолог онлайн
Алина, а брат считает нужным с Вами общаться ? Дело в том, что процесс налаживания отношений, пусть и с кровным родственником - тонкая субстанция, в которой желательно, чтобы оба человека имели к этому интерес. Вы можете с ним поговорить прямо об этом, можете просто начать интересоваться им, задавать вопросы, которые Вас интересуют, спросить, например, как дела у него на работе и нравится ли ему там. Но если он не поддержит Ваши начинания, то тут уж вряд ли можно что-то сделать.
Алгоритма по вычислению друзей нет, но логично предположить, что легче всего людям найти друг друга по интересам, - на хобби-классе, на концерте, на курсах, т.е. в среде, где Вас окружат люди, с которыми у Вас есть что-то общее.