Муж бесплоден
Пару месяцев назад муж сдал анализ,он генетически бесплоден,синдром Клайнфельтера .Мы венчаны.Очень люблю мужа,но не могу отказаться от материнства.Я хочу родить,конечно от него,доноров пока не рассматриваем.Есть шанс сделать мужу биопсию,а мне ЭКО в Москве,это большие деньги,мы с ДВ,пытаемся копить ,пока не
получается..Шанс на успех довольно мало, но есть..Нам негде взять такую сумму,отчаиваюсь, также мысли,что будет если не выйдет,развод с любимым это ужасно,но и жизнь без родных детей тоже...
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Мы в браке 2,5 года.Я ушла с 3 курса колледжа в академ. отпуск,сейчас работаю.Никто не может нам посоветовать,особо и не расскажешь никому.Пожалуйста,подскажите,как нам быть??

психолог онлайн
Здравствуйте. Сложно представить, что Вы переживаете. Но давайте посмотрим с другой стороны. Каким то образом и по какой то причине так случилось. Никто не знает плохо это или нет. Это не так как хочется. Вот с этим Вам и нужно поработать. Ребенок - это продолжение семьи а не самоцель. Ребенок - это лишь часть предназначения. Ребенок любыми способами... Мне в этом послышались нотки чего то другого. Поразмышляйте, почему так остро реагируете? Нет ли каких других вопросов, которые хочется закрыть рождением ребенка??? Смысл жизни например?
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Сочувствую, что такое случилось. Это сложное испытание для семьи.
цитата:
Есть шанс сделать мужу биопсию,а мне ЭКО в Москве,это большие деньги,мы с ДВ,пытаемся копить ,пока не
получается..Шанс на успех довольно мало, но есть..Нам негде взять такую сумму
Я правильно поняла, что шанс вам родить ребенка от мужа есть, вопрос только в финансах?
Если так, то от чего именно вы отчаиваетесь? Вам только 21 год. Есть еще достаточно много времени, чтобы накопить деньги и решить вопрос.
Почему вы уже мысленно ставите крест и думаете о разводе?
Дополнение от автора
Да,вопрос в финансах,одна попытка обойдётся нам где-то 600-700 т. р.Дело в том,что мужу будут делать биопсию яичка,а мне пунцию яичников одновременно,если у него хоть несколько сперматозоидов обнаружат,то повезло( шанс 50/50),и можно оплодотворять яйцеклетки,а если не найдут, то весь протокол ЭКО,и все деньги зря,и тогда уже ничего не поделаешь с мужем.А у него гормоны неважные по анализам.А чем дольше мы не делаем ничего с гормонами,тем больше его организму ущерб,и в целом,чем раньше,тем больше шансов на успех.Про Синдром Клайнфельтера и бесплодие кратко можно здесь почитать:
https://ovp1.ru/genetic/klajnfeltera У мужа 47хху.Да,Вы правы,наверно,мама всегда говорила,что я паникерша)Насчёт смысла жизни,не думаю..Просто люба я нормальная женшина хочет стать мамой,тем более с любимым мужчиной,как мне кажется)