Работаю 1-2 месяца, а затем бездельничаю 1-4.
Годы вижу за собой такую тенденцию, 1-2 месяца работаю с удовольствием на себя с полной самоотдачей, а затем что-то отвлекает и начинаю заниматься разными малополезными занятиями. Потом выхожу из этого когда скучно становится уже бездельничать, + комфортный уровень накоплений начинает истекать (но мне кажется это второстепенно).
Порекомендуйте что делать, как разобраться? Может почитать можно что-то достойное по вопросу?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Иван, доброе утро! Чем Вам мешает, какие проблемы от того, что " 1-2 месяца работаю с удовольствием на себя с полной самоотдачей, а затем что-то отвлекает и начинаю заниматься разными малополезными занятиями. Потом выхожу из этого когда скучно становится уже бездельничать, + комфортный уровень накоплений начинает истекать (но мне кажется это второстепенно)? Предположу, что не была в детстве удовлетворена потребность в самоконтроле и дисциплине. И теперь "хочу" побеждает "надо". Мышцу "надо" можно тренировать в любом возрасте. Почитайте про прокрастинацию. Поможет составление ежедневного плана на день и выполнение его, что не сделали, переносите на следующий день. Расставляйте дела по приорететности. Сначало будет тяжело, дискомфорт (борьба между "надо" и "хочу") длится 7-8 минут, его надо перетерпеть. Лучше, конечно, поработать над проблемой с психотерапевтом. Удачи Вам!
психолог онлайн
Данная проблема бы не возникла при условии ,если мы от своей деятельности (в данном случае работы) получаем удовольствие она как бы отражает наши интересы, направленность личности.
психолог онлайн
Иван, а вам нравится то, чем вы занимаетесь?
Возможно в работе есть то, что вам не нравится, раздражает, разочаровывает?
консультация психолога
Здравствуйте, Иван!
Интересен ваш вопрос! Кто-то жалуется, что не может отдохнуть) Вы - что не можете заставить себя работать больше, а отдыхать меньше) По крайней мере я так поняла.
Сразу не очень поняла, почему плохо жить так, как вы живете. Потом подумалось, что возможно, когда ваши малополезные занятия затягиваются, вы испытываете малоприятные чувства. Это про неразрешение себе много расслабляться. Тогда с психологом нужно работать на снятие этого запрета. Удивительно, но когда запрет снимается, плод может показаться уже не таким привлекательным)
Или другая версия - вы хотите чего-то существенного добиться, а с перерывами это не получается. Тогда работа будет направлена на поиск причин, которые заставляют вас отвлекаться, чтобы не достигать. Такое явление как прокрастинация может имет серьезные подсознательные индивидуальные основания.
Ну или ваша версия - чем вас не устраивает ваш образ жизни)